КАК ПРОВЕСТИ ПРОСТОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ЧТОБЫ НАКОНЕЦ-ТО НАЧАТЬ РАСТИ В БИЗНЕСЕ, А НЕ ТОПТАТЬСЯ НА МЕСТЕ

— Хочу развивать бизнес, а не тонуть в рутине. На деле же на мне и маркетинг, и юридическая сторона, и организационные вопросы, и заморочки сотрудников.

Так жалуется каждый второй предприниматель, зарабатывающий от 200–300 тыс. в месяц, не имеющий большого штата. Что тут посоветовать. Выдохнуть. Остановиться. Выйти на улицу, подышать. А потом сесть и посчитать. Вчера мы с вами считали финансовую цель (см. предыдущий пост), сегодня прикидываем простейшую стратегию.

Итак… Неделя системных продаж. День второй. Стратегическое планирование.

1. Возьмите ваше количество продаж в месяц (то, что вы вчера посчитали на основе финансовой цели) и разделите на количество недель и рабочих дней. Проанализируйте: сможете ли вы физически, в тех условиях, в которых сейчас находится ваш бизнес, осуществить такое количество продаж?

2. Разделите вашу сумму-цель на три части — это будут суммы выручки, которые хотите получить через месяц и затем через два.

3. Нарисуйте для наглядности график, в котором будет точка А, точка В (запланированная финансовая цель через три месяца) и промежуточные точки после первого и второго месяцев.

4. Теперь проанализируйте, достаточно ли у вас ресурсов, чтобы выполнить столько заказов:

— если у вас товар, вы можете планировать поставки;

— если услуга — закупку материалов для ее исполнения;

— загруженность исполнителей и так далее в зависимости от вашего бизнеса.

Сделали? Отлично! Но как быть, если вы понимаете, что к цели прийти нет возможности? Не видите конкретных шагов или думаете, что это нереально?

Подробнее о том, как достичь финансовой цели, буду говорить на вебинаре «Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»

29 июня, вт

14.00 мск

Участие бесплатное

Подарки за регистрацию:

майнд-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».

схема с пошаговым алгоритмом «Как внедрить воронку продаж»

Тем, кто придет на вебинар в прямом эфире, подарю доступ к мини-курсу, где собрана теория по финансовым целям, стратегическому анализу, созданию продукта, изучению ЦА, источникам трафика и основам продаж. Обычная цена курса — 4999 руб.

И еще один подарок участникам вебинара — гайд «20 примеров воронок продаж для 15 ниш бизнеса».

Итак, плюс в комменты, если нужна ссылка.

А если не хотите ждать вебинара, вам надо прямо сейчас разобраться, как построить систему продаж в вашем бизнесе, забирайте бесплатно аудит вашей ситуации от моего маркетинг-менеджера.

Пишите в комментах «аудит», вам перезвонит мой специалист и покажет точки роста вашего бизнеса.

Предвижу: многие напишут, что ничего нового я не сказала, вы всё это и так знаете. Знать и делать — разные вещи. Сколько времени в месяц выделяете на стратегию? Расскажите, come on!

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina