КАК СФОРМИРОВАТЬ ЦЕНУ ПРОДУКТА, ЕСЛИ У ВАС СЛОЖНАЯ УСЛУГА: РАБОТАЮЩИЙ СПОСОБ ПР

КАК СФОРМИРОВАТЬ ЦЕНУ ПРОДУКТА, ЕСЛИ У ВАС СЛОЖНАЯ УСЛУГА: РАБОТАЮЩИЙ СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЦЕНЫ

— Таисия, это все делают. Неужели нужно повторять?

— А вы попробуйте. Да, многие формируют три пакета услуг с тремя разными стоимостями. Стандарт, вип, минимальный… Это по-прежнему работает.

Давайте разберемся, почему.

Напоминаю, я провожу «Неделю системных продаж». Каждый день здесь, в постах, даю подсказки по той или иной теме продвижения в интернете. Для тех из вас, кто уже поставил свой бизнес на ноги, но не хватает стабильности в продажах. А, кроме того, хочется увеличить прибыль с сегодняшних 200-300-400 тысяч в два раза и выше.

Итак, «Неделя системных продаж». День пятый — как определить цену продукта.

У вас есть цена, по которой вы хотите продавать свои услуги. Теперь нужно вокруг этой цены создать некое пространство, помогая тем самым клиенту определиться. Ваша задача – продать услугу именно по вашей цене. Здесь вам поможет знание законов психологии потребления.

1. Сначала вы называете вариант услуги по цене, значительно превышающей вашу. Зачем? Клиент испытает легкий шок, но в то же время получит первый ориентир. Да, это то, что он хотел, но ему не по карману. Обычно в такой пакет включаются дополнительные опции, которые, однако, не имеют решающего значения.

2. Следом вы называете вашу цену, и она, в сравнении с первой, уже кажется (если вы раньше презентовали услугу верно) более привлекательной. Главное – пакет этой услуги должен полностью решать все задачи клиента, то есть быть идеально подходящим.

3. Ну и остается назвать только минимальный вариант. Он для тех, кто привык покупать недорогое. У большинства возникнет мысль: «Уж это я могу себе позволить!» и подтолкнет еще раз к среднему варианту. Плюс в сравнении со средней ценой клиенты будут понимать ограниченность пакета услуг минимального варианта.

Попробуйте три варианта цены и расскажите в комментариях, если уже пробовали.

Хотите узнать больше, как переводить заявки в сделку? Об этом я рассказываю в мини-курсе, где собрана теория по финансовым целям, стратегическому анализу, созданию продукта, изучению ЦА, источникам трафика и основам продаж. Обычная цена курса — 4999 руб.

Хотите получить его бесплатно? А также гайд «20 примеров воронок продаж для 15 ниш бизнеса»?

Приходите

29 июня, вт

14.00 мск

на бесплатный вебинар «Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи». Там вручу всем присутствующим эти материалы.

Ставьте + в комментах, получите ссылку на регистрацю.

При регистрации, кстати, еще пара полезных презентов:

— майнд-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».

— схема с пошаговым алгоритмом «Как внедрить воронку продаж».

Не хотите ждать вебинара, вам надо прямо сейчас разобраться, как построить систему продаж в вашем бизнесе? Забирайте бесплатно аудит вашей ситуации от моего маркетинг-менеджера.

Пишите в комментах «аудит», вам перезвонит мой специалист и покажет точки роста вашего бизнеса

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina