КАК ВЫБРАТЬ БЛОГЕРА, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СРАБОТАЛА

В инстаблоге Насти Ивлеевой рекламный пост стоит примерно 2 млн руб. Совсем недорого: 9 руб. за подписчика, которых там больше 18 млн)))

Кто бы рассказал нам об этом способе продвижения лет десять назад, ха! Однако механизм его действия не нов. Продать идею лидеру мнений — этот подход работал во все времена.

Ныне таковыми стали блогеры — у них есть аудитория, которая преданно смотрит в рот и наблюдает за каждым шагом. И самое важное — прислушивается к советам и рекомендациям. В отличие от потоков промо из телевизора или инета, реклама у блогера сразу перешагивает эту ступеньку — недоверия.

Еще один плюс — блогеров масса, от мегапопулярных, до локальных микроблогеров. А значит, всегда можно подобрать подходящего по бюджету. Причем размер тут не всегда имеет значение: реклама у блогера с большой аудиторией не всегда эффективнее, чем с маленькой.

А еще можно сэкономить: сообразить рекламу на двоих, или попробовать бартер с блогером, чтобы вообще не платить. Ну или, ок, блогер поменьше компенсирует разницу в аудиториях. А вот самый опасный из минусов — вероятность накрученной аудитории.

Так как выбрать блогера, чтобы реклама сработала? Держите шаги-подсказки.

Проверьте, ваш продукт точно подходит для продвижения через блогера? Ведь способов рекламы много, но не все подходят любому бизнесу.

Составьте KPI блогера — так вам будет проще подобрать того, кто даст результат.

Убедитесь, что аудитория блогера совпадает с вашей

Рассчитайте рентабельность рекламы через блогера.

Убедитесь, что контент, который будет выдавать блогер, соответствует ключевым принципам продаж — потребность, презентация, отработка возражений, закрытие сделки.

Непонятен какой-то из пунктов? Хотите разобраться подробнее?

Вэлкам на бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы». Проведу его 28.09, в 14.00 мск.

Регистрируйтесь и получите в подарок чек-лист «Как внедрить воронку продаж».

Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

Если готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina