КАК ВЫСТРОИТЬ ПРОСТУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ В TELEGRAM

Продвижение в Telegram простым языком. Часть 3.

Когда вчера на несколько часов отрубились fb, insta и Whatsapp, я испугалась. И подумала: как опасно держать все «яйца в одной корзине». И как вовремя мы проводим вебинар по Telegram, о чем расскажу ниже, а пока — вот пример Светланы, которая сделала ставку на Instagram и кое-что не учла.

— Боже, как упали охваты! Ну что за фак, я собираю подписчиков в свой аккаунт в инсте, а оказывается, они меня даже не видят в ленте! — жаловалась Света на консультации.

— Да, дорогая, это особенность работы инста-робота! Если твой подписчик не смотрит твои посты и сториз каждый день — привет! Тебя ему не покажут.

— Но что делать? Я косметолог! Каждый день никому не интересно читать про кремы и уходы!

Эта проблема не только Светланы. Напишите, у кого тоже такая ниша, о которой никто не станет читать каждый день.

Рассказываю, как мы со Светланой вышли из положения.

Чтобы продвигать свой бизнес, нужна общая стратегия — я всегда об этом говорю. И недостаточно выбирать только один канал продвижения. По возможности нужно присутствовать в нескольких. Telegram — классный инструмент, при условии, что его грамотно используют. В телеге вы не выпадаете из ленты, подписчик читает ваши посты тогда, когда ему удобно, там не нужно заморачиваться с классной картинкой и снимать видосы.

Вот что мы придумали для Светланы:

При покупке товаров через свой сайт она стала собирать адреса электронных почт своих клиентов и делать рассылки.

В письмах давала описание товаров, публиковала акции, а заодно и предлагала присоединиться к своей группе в Telegram, где каждый день давала лайфхаки по уходу за кожей, техники массажа и другие полезняшки.

Через какое-то время Света начала приглашать на бесплатные консультации по подбору ухода за кожей. И подписчицы, которые уже привыкли к ежедневному общению с ней, видели в ней эксперта, конечно же, становились клиентами и не только покупали товары у неё в магазине, но и стали обращаться за косметологическими услугами, оставляли отзывы и рекомендовали подругам.

Короче, никаких сложных схем — простейшая воронка продаж в Telegram. А конкретную стратегию для своего бизнеса вы можете выстроить на бесплатном вебинаре в эту пятницу.

В эту пятницу независимая экспертка по Telegram-маркетингу, продвижению бизнеса в Telegram. Создательница авторского курса «Telegram-Маркетинг» Светлана Салий проведёт вебинар, на котором расскажет, как грамотно продвигать свои каналы, как размещать рекламу.

8 октября

12.00 мск

Бесплатный вебинар «Какому бизнесу нужен Telegram и как в нем продавать товары и услуги».

Приходите, чтобы увидеть примеры реальных бизнесов, разобраться в нюансах продвижения в этом мессенджере и задать свои вопросы.

Ставьте + в комментах, если нужна ссылка на регистрацию. Все, кто зарегистрируется, получат в подарок чек-лист «15 инструментов Telegram, которые никто не использует».

А если вам не актуален этот вебинар, и вы хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами, то тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

P.S. Завтра — продолжение про Telegram, ищите по хештегу

#телеграмвебсарафан

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina