Галина Морозова …скорее всего – Виталий реально ориентируется на реакции/мнения/рекомендации бизнесменов, исходя из практического опыта работы с клиентами именно в данном вопросе. То есть – спрашивает, что для большинства клиентов яснее и привлекательнее.
..Конечно, согласна с Вами, что можно подумать, что это реклама, но, зная Виталия, его практикоориентированность, яркое логическое мышление, образованность и его характер, я уверена, что он прорекламировал бы услуги не так:))
(К примеру, вопрос мог возникнуть вследствие дискуссии с партнёрами..)
Hаталья Анненкова вдвойне приятно услышать такую характеристику от девушки не только красивой и образованной, а ещё превосходящей меня в рядке таких качеств как чувство такта, харимзматичноть, проницательность.
Галина Морозова магниевая соль активно используется в детокс ваннах и различных обертываниях (в т.ч. для похудения). Также благотворно влияет на нервную систему
Михаил Гаврилов конечно! Мы же знаем обычные цены ))
Irina Bornyakova
16.09.2021 18:49
А-В тестирование Вам в помощь
Konstantin Tomashevsky
16.09.2021 19:22
Сейчас лучше работает, если указывать кэшбек 1000 руб.
Anna Adamyan
16.09.2021 21:54
тк не указана начальная цена, то лучше %
Nataliya Chernova
16.09.2021 23:00
Лучше не писать белым по голубому для начала. Если текст не читаемый в принципе, как этот, совершенно пофигу, не сможет ЦА увидеть, на что именно скидка 50% или 1 000 рублей
Конкретная цифра всегда предпочтительней, но в обоих случаях будет ощущаться элемент китайской на*бки, если не указана опорная цена.
Андрей Горбачев
17.09.2021 02:06
Убрать любые скидки. Могу платно проконсультировать почему
Ani Gogchyan
17.09.2021 03:14
То есть получается процедура стоит 2000р? По моему лучше написать вторая процедура бесплатно! Если для вас нормально, что процедура будет стоить 1000р, то для клиента это лучший вариант. На этом можно сделать и годовую подписку. Клиент будет знать, что платит один раз приходит 2,тогда и база увеличится.
Catrina Maggioni
17.09.2021 05:19
Ничего
Violetta Kovalskaya
17.09.2021 09:06
50%
Roma Junak
17.09.2021 13:01
Лучше протестировать.
Валерия Хорощиц
17.09.2021 14:21
нужно отследить как часто покупают эту процедуру для себя? Насколько известно мне, это чаще подарок сертификата. вот с этим и имеет смысл поработать. Чтоб завлечь и покупающего и нового клиента, тому что достанется сертификат. Вы и базу сможете увеличить и предоставив действительно качественный сервис увеличите продажи
Ekaterina Kanapasevich
17.09.2021 14:24
Написать 2000, зачеркнуть и рядом 1000 (и лучше ограничение – до 15 августа, например)
Боб Стоун когда-то в америках тестировал именно этот вопрос.
Нужно поискать и найти результаты теста.
Kristina Gromova
18.09.2021 00:28
Зависит от суммы. Что вашей Ц/А будет казаться более заманчивым? Если для них 1000₽ – серьёзна сумма, то ее писать. Если это небольшие деньги для них, то лучше 50%. Но я бы предпочла видеть и начальную цену или итоговую, типа нет цены, не буду кликать.
я бы ещё чёрный мелкий текст сделала как список (точечку в начале фразы) и выравнивание попробуйте по левому краю, расположение в центре можно оставить
Lana Belova
18.09.2021 09:56
Конкретную цифру, мозг на лету плохо проценты понимает
1000р т.к. 50% обесценивает вашу работу. Т.е вы по каким то причинам скинули 50% с желаемой цены. То ли цена завышенная, то ли услуга некачественная. Скидка максимум 10%, остальное только сумма. А т.к они не знают сколько стоит услуга изначально, скидка 1000р создает впечатление качественной (и следовательно дорогой) услуги
Наталья Бекецкая
18.09.2021 20:38
50%
Мирослава Михайлович
18.09.2021 20:49
вообще нечитаемый макет. глаза сломать можно.
цену начальную написать и окончательную, можно в уголочке написать размер скидки или в круге в левом углу, если так хотите выделить. именно слева направо мы рассматриваем как правило изображение и также читаем текст.
сделайте макет нормальный, пощадите клиентов. даже тех, кто к вам уже прямо собрался и хочет попробовать.
Лучше сразу указать конечную цену, а не размер скидки. Скидка от чего в этом случае?
Александр Доценко
50%. Только каким образом флоатинг обеспечивает детокс?
Галина Морозова да таким же, как и омоложение кожи и разглаживание морщин
Кирилл Кирилл расслабляются мышцы шеи и от этого на лице уходят складки , в том числе носогубные.
300 кг магния сернокислого насыщает кожу серой и кожа становится более упругой я заживают микротрещины
Кирилл Кирилл ну тут я могу логику протянуть между расслабление мышц и разглаживанием морщин. Ну и понятно, что автору плевать на мнение. Тупо реклама
Галина Морозова по себе людей не судят
Виталий Водолазов я когда открывал свою студию, изучил вопрос и могу сказать, что , складки от расслабления мышц шеи точно не разгладиться.
Галина Морозова …скорее всего – Виталий реально ориентируется на реакции/мнения/рекомендации бизнесменов, исходя из практического опыта работы с клиентами именно в данном вопросе. То есть – спрашивает, что для большинства клиентов яснее и привлекательнее.
..Конечно, согласна с Вами, что можно подумать, что это реклама, но, зная Виталия, его практикоориентированность, яркое логическое мышление, образованность и его характер, я уверена, что он прорекламировал бы услуги не так:))
(К примеру, вопрос мог возникнуть вследствие дискуссии с партнёрами..)
Hаталья Анненкова
Hаталья Анненкова вдвойне приятно услышать такую характеристику от девушки не только красивой и образованной, а ещё превосходящей меня в рядке таких качеств как чувство такта, харимзматичноть, проницательность.
Галина Морозова маркетингом ггг
Галина Морозова стимулирует обмен веществ, нормализуется работа сальных желез
Виталий Водолазов есть пруф на исследования по поводу детокса?
Галина Морозова
Галина Морозова магниевая соль активно используется в детокс ваннах и различных обертываниях (в т.ч. для похудения). Также благотворно влияет на нервную систему
Хитрая реклама. Возьму на заметку.
Natalie Davidova как раз бесхитростная) и, надеюсь, оплаченная
Галина Морозова наша реклама это Вы. Спасибо за активность, неоплаченную
Виталий Водолазов хамством вы много напривлекаете))
Галина Морозова
Natalie Davidova итоги рекомендации
50%
Лучше указать было-стало. Старый проверенный вариант
Sergiy Shumakov
Возможно имеется ввиду не физиологический детокс.
Цена старая перечеркнуть и новая. А сейчас ни о чем
Ограничьте время действия скидки
Кто-то еще ведется на скидки в 50-60-70 процентов?
Михаил Гаврилов конечно! Мы же знаем обычные цены ))
А-В тестирование Вам в помощь
Сейчас лучше работает, если указывать кэшбек 1000 руб.
тк не указана начальная цена, то лучше %
Лучше не писать белым по голубому для начала. Если текст не читаемый в принципе, как этот, совершенно пофигу, не сможет ЦА увидеть, на что именно скидка 50% или 1 000 рублей
Nataliya Chernova
Конкретная цифра всегда предпочтительней, но в обоих случаях будет ощущаться элемент китайской на*бки, если не указана опорная цена.
Убрать любые скидки. Могу платно проконсультировать почему
То есть получается процедура стоит 2000р? По моему лучше написать вторая процедура бесплатно! Если для вас нормально, что процедура будет стоить 1000р, то для клиента это лучший вариант. На этом можно сделать и годовую подписку. Клиент будет знать, что платит один раз приходит 2,тогда и база увеличится.
Ничего
50%
Лучше протестировать.
нужно отследить как часто покупают эту процедуру для себя? Насколько известно мне, это чаще подарок сертификата. вот с этим и имеет смысл поработать. Чтоб завлечь и покупающего и нового клиента, тому что достанется сертификат. Вы и базу сможете увеличить и предоставив действительно качественный сервис увеличите продажи
Написать 2000, зачеркнуть и рядом 1000 (и лучше ограничение – до 15 августа, например)
Ekaterina Kanapasevich
Виталий Водолазов а это печатная реклама или для таргета?
Ekaterina Kanapasevich именно, так.
50% лучше)
Боб Стоун когда-то в америках тестировал именно этот вопрос.
Нужно поискать и найти результаты теста.
Зависит от суммы. Что вашей Ц/А будет казаться более заманчивым? Если для них 1000₽ – серьёзна сумма, то ее писать. Если это небольшие деньги для них, то лучше 50%. Но я бы предпочла видеть и начальную цену или итоговую, типа нет цены, не буду кликать.
Kristina Gromova
Написать итоговую стоимость. И зачеркнутую рядом изначальную. Про 50% упомянуть в тексте. И шрифт сделайте не белый. Не читается же.
Anna Filatovskaya
Виталий Водолазов
я бы ещё чёрный мелкий текст сделала как список (точечку в начале фразы) и выравнивание попробуйте по левому краю, расположение в центре можно оставить
Конкретную цифру, мозг на лету плохо проценты понимает
Lana Belova
50% лучше.
1000р т.к. 50% обесценивает вашу работу. Т.е вы по каким то причинам скинули 50% с желаемой цены. То ли цена завышенная, то ли услуга некачественная. Скидка максимум 10%, остальное только сумма. А т.к они не знают сколько стоит услуга изначально, скидка 1000р создает впечатление качественной (и следовательно дорогой) услуги
50%
вообще нечитаемый макет. глаза сломать можно.
цену начальную написать и окончательную, можно в уголочке написать размер скидки или в круге в левом углу, если так хотите выделить. именно слева направо мы рассматриваем как правило изображение и также читаем текст.
сделайте макет нормальный, пощадите клиентов. даже тех, кто к вам уже прямо собрался и хочет попробовать.
Мирослава Михайлович лучше ?
Написать то и то и затестить
Спасибо ребята что подсказали идеи