Наталия Луцкая я тоже, я считаю что в этой фразе нет ответственности со стороны клиента, и наоборот она провоцирует рост потребительского “вы мне должны” среди любителей халявы и хамов.
Катерина Дуброва зависит от того, насколько нуждается тот, кому платят
У поляков есть поговорка: ты хочешь иметь правоту или иметь деньги?
Так себе мышление, но не хуже нашего «клиент всегда прав». Это костыль для тех, кому мешает гордыня понять клиента. Но только костыль. Правота это вообще инфантильное понятие.
Anna Alferova как вы это посчитали? Вот застройщик строит дом. Потратил кучу сил. А клиент, что бы купить этот дом впахивал может 24 на 7 на трёх работах.
Клиенту разве деньги, которыми он платит, достаются без траты ресурсов.
Юлия, Как клиент заработал деньги, впархивал или не впархивал, это его дело. Но факт, что он покупает часть, а не целый дом. По затратам намного меньше, чем весь строительный процесс.
Venera Islamgaraeva
07.11.2021 02:19
Клиент всегда прав в рамках данного ему клиентского обещания / подписанного договора.
Valeria Pavlova
07.11.2021 05:00
Клиент всегда прав до тех пор, пока играет по правилам.
Dima Malyavkin
07.11.2021 06:08
Клиентоориентированность – одно слово, зато в разы более гармоничное и не такое спорное, как фраза “клиент всегда прав”.
Natalia Kudinova
07.11.2021 06:59
Клиент всегда прав, пока его правда находится в рамках его границ.
Natalia Kudinova могли бы раскрыть? Например, человек купил курс, пользовался продуктом и потом решил вернуть деньги. Недавно пост был такой. В рамках его границ он считает что он прав. Но по факту нет. Как здесь определить границы?
Клиент-ориентированность – это когда вы внимательны К КЛИЕНТАМ своим, а не ко всем, кто проходил мимо и решил заглянуть “на огонёк”, или “позырить на представление”, или помотать вам нервы, или вас использовать.
Клиент – это человек, с которым вы установили вам обоим понятные деловые отношения, на которые вы согласны.
Безусловно, такие определения не относятся в сферам массового обслуживания, массового потребления, а только к персонализированным бизнесам.
Поэтому и методы привлечения клиентов, и продаж, и обслуживания будут разные.
Не надо применять к онлайн-курсам те же самые критерии ведения бизнеса, как к ширпотребу, и будет все окей: исчезнут мошенники, потому что чистый инфобизнес – это не массовый инфобизнес, и не подходит всем подряд. Исчезнут тупицы, которые хотят, чтобы им лизали задницы за то, что они решили вам денег заплатить, проходя мимо.
Массовая реклама – зло для инфобизнеса. Зло и еще раз зло.
Сергей Мухамедов Эта мысль вообще мало кому в голову приходит. А жаль…
Dima Krylov
08.11.2021 11:04
Лично я, как дизайнер, прислушиваюсь к мнению клиента, потому что у меня задача разобраться в его бизнесе и оказать качественную услугу. Он в своём деле мастер и знает больше чем я. Так же и я в своём деле мастер и знаю больше чем он. Получается коллаборация. Лишь так может получится лучший результат.
Ksenia Khait
08.11.2021 13:33
Клиент очень часто не прав, работа менеджера это объяснять.
Мы даже целый курс по диджитал для предпринимателей сделали, чтобы упростить коммуникацию.
Не разделяю
Наталия Луцкая я тоже, я считаю что в этой фразе нет ответственности со стороны клиента, и наоборот она провоцирует рост потребительского “вы мне должны” среди любителей халявы и хамов.
Катерина Дуброва точно!
Конечно нет. Клиент часто даже на знает, что конкретно ему на самом деле надо.
Павел Довгалевский соглашусь
Клиент всегда платит
Алексей Кабанов и что? Кто платит тот прав?
Катерина Дуброва зависит от того, насколько нуждается тот, кому платят
У поляков есть поговорка: ты хочешь иметь правоту или иметь деньги?
Так себе мышление, но не хуже нашего «клиент всегда прав». Это костыль для тех, кому мешает гордыня понять клиента. Но только костыль. Правота это вообще инфантильное понятие.
Алексей Кабанов я за взаимное уважение и ответственность каждой из сторон.
Катерина Дуброва это самое правильное
Алексей Кабанов точно! А если не платит, то не клиент
Алексей Кабанов вот многие, кто “правы” не хотят платить)))
Ольга Сорокина так они и не клиенты
Алексей Кабанов а они сначала заплатят – а потом требуют денег вернуть)
Ольга Сорокина хитрые какие
Клиент всегда прав- это не правильная фраза, зашитая в сознание людей. Клиент не потратил столько ресурса за товар, как потратил «продавец».
Anna Alferova как вы это посчитали? Вот застройщик строит дом. Потратил кучу сил. А клиент, что бы купить этот дом впахивал может 24 на 7 на трёх работах.
Клиенту разве деньги, которыми он платит, достаются без траты ресурсов.
Юлия, Как клиент заработал деньги, впархивал или не впархивал, это его дело. Но факт, что он покупает часть, а не целый дом. По затратам намного меньше, чем весь строительный процесс.
Клиент всегда прав в рамках данного ему клиентского обещания / подписанного договора.
Клиент всегда прав до тех пор, пока играет по правилам.
Клиентоориентированность – одно слово, зато в разы более гармоничное и не такое спорное, как фраза “клиент всегда прав”.
Клиент всегда прав, пока его правда находится в рамках его границ.
Natalia Kudinova могли бы раскрыть? Например, человек купил курс, пользовался продуктом и потом решил вернуть деньги. Недавно пост был такой. В рамках его границ он считает что он прав. Но по факту нет. Как здесь определить границы?
Катерина Дуброва хороший пример
здесь уже вопрос его реальных границ, а не тех, которые ему удобны. Вывод: клиент нарушил границы, его правота закончилась.
Natalia Kudinova принято, спасибо
Не всегда.
Это зависит от цели, которую преследуете.
прав тот, за кем факты
Клиент-ориентированность – это когда вы внимательны К КЛИЕНТАМ своим, а не ко всем, кто проходил мимо и решил заглянуть “на огонёк”, или “позырить на представление”, или помотать вам нервы, или вас использовать.
Клиент – это человек, с которым вы установили вам обоим понятные деловые отношения, на которые вы согласны.
Безусловно, такие определения не относятся в сферам массового обслуживания, массового потребления, а только к персонализированным бизнесам.
Поэтому и методы привлечения клиентов, и продаж, и обслуживания будут разные.
Не надо применять к онлайн-курсам те же самые критерии ведения бизнеса, как к ширпотребу, и будет все окей: исчезнут мошенники, потому что чистый инфобизнес – это не массовый инфобизнес, и не подходит всем подряд. Исчезнут тупицы, которые хотят, чтобы им лизали задницы за то, что они решили вам денег заплатить, проходя мимо.
Массовая реклама – зло для инфобизнеса. Зло и еще раз зло.
©Нина Рубштейн
Клиент прав, только в рамках Вашего предложения по товару или услуге.
Прав тот кто прав. А клиент тут не при чем.
Таня Михальченко почему не причем
Катерина Дуброва ответ в первом предложении
Клиент думает, что он прав, но это не так…
Всегда прав договор
Клиент всегда прав в рамках договора
Всегда прав в своей личной реальности.
Во-первых, клиентом он станет, когда заплатит, а до этого не клиент.
Сергей Мухамедов Эта мысль вообще мало кому в голову приходит. А жаль…
Лично я, как дизайнер, прислушиваюсь к мнению клиента, потому что у меня задача разобраться в его бизнесе и оказать качественную услугу. Он в своём деле мастер и знает больше чем я. Так же и я в своём деле мастер и знаю больше чем он. Получается коллаборация. Лишь так может получится лучший результат.
Клиент очень часто не прав, работа менеджера это объяснять.
Мы даже целый курс по диджитал для предпринимателей сделали, чтобы упростить коммуникацию.