Коллеги, а как работает треугольник
маркетолог->владелец канала->редактор?
У нас в команде появился сильный маркетолог, и все предыдущие процессы полетели, надо выстраивать заново.
Вот есть, например, инста-менедежер, редактор и маркетолог.
-Кто “спускает” темы сверху?
-Как взаимодействует редактор и менеджер?
-Правит ли редактор тексты инста-менеджера?
-У инсты есть своя специфика, в какой момент инста менеджер проявляет свою экспертность?
-На каком этапе и каким взаимодействием пишется контент-план? Опираясь на какую информацию?
У кого есть опыт работающей схемы? Маркетолог, редактор, каналы (инста-менеджер, редактор рассылок, редактор телеграмма и тд)?
Лайк посту плз
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Тут правильнее на компетенции отдельно взятого сотрудника опираться.
1. Можно темы наоборот снизу вверх “поднимать”, так как если у инста-менеджера есть голова, то он как человек находящийся “ближе к народу”, сможет генерировать более интересные варианты
2. Редактор и инста-менеджер “кидают” друг в друга текстом, пока он не устроит обоих и не выйдет в публикацию
3. Экспертность проявляет в момент получения задачи или на этапе планирования, консультируя маркетолога по нюансам
4. Контент-план на основе анализа конкурентов (кто, что, когда и о чем публикуют, какие результаты этих публикаций), целевой аудитории и личной накопленной статистики.