Коллеги здравствуйте
Хочу получить ответ на вопрос – как продвигать интернет-магазин одежды больших размеров
Знаю что есть:
Директ
СЕО
СММ
Прайсплощадки и прайсагрегаторы
Мессенджеры
Но в голове “каша”
Буду рад если объясните все по порядку – с чего начать, что за чем следует.
У какого инструмента какие преимущества и недостатки
И как вообще люди действуют в общем и целом
…Например, я увлекаюсь карповой рыбалкой. Обычно, на платниках МО ловят на фидер, донки и поплавочные удочки.
Наиболее популярен фидер.
…могу рассказать более детально про каждую снасть.
…перед тем как ловить, нужно закормить место, начать ловить, меняя насадки – когда начнутся поклевки, ито ловить на то что клюет
Вот на таком же примере хочу разобраться в поднятом вопросе – с чего начать продвижение ИМ, какие есть варианты, “+” и “-” каждого из них. Ну и как люди поступают в наших реалиях…
Автор вопроса: Михаил Купцов
Сайт, контекст, seo, соцсети, статьи.
Добрый вечер! Сделать SEO и технический аудит сайту ИМ. Выявить косяки и риски продвижения и убрать их. Сделать необходимые технические и SEO постаудит работы. Делать SEO внутреннее и внешнее (СЯ, Теги, Контент, Юзабилити, Тексты, внутренние ссылки, внешние ссылки). Связать сайт с соц сетями VK, FB, IG, YouTube, вести их (SMM) и гнать с них трафик в ИМ. Размещать ИМ в каталогах и площадках ПС. Озон, WB, EMail рассылка. Сидеть на Яндекс Директе и Гугл ЭДС ( там также грамотный подход нужен семантика, ца, сниж клика И так далее). Как правило лучше всего для ИМ работает не дешевое качественное долгосрочное SEO, блогеры из IG по тематике на сайт ИМ вести и реклама поиск yandex direct и google ads. Успехов вам в продвижении
Все делать нужно в комплексе
Давно продвигаем, яндекс директ больше 5 лет как локомотив продвижения. Но изначально было очень много сил потрачено чтобы его настроить правильно и найти оптимальный бюджет.
Но все решают цены и ассортимент.
Можно привести потенциальных клиентов на сайт с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук. Это мощный инструмент для привлечения трафика.
1. Поиск целевой аудитории, в тематических группах, у конкурентов/аналогов.
2. Персональные и массовые оповещение, работа над узнаваемостью бренда.
3 Креативный и партизанский маркетинг.
Комментариями в соцсетях “навести шуму”, симулировать эффект очереди, ажиотаж
4. Таргет. В зависимости от бюджета.
5. SEO для игры в долгую.
6. Самое важное. Контент. Генерируйте больше красивого и привлекающего контента. Дублируйте во все корпоративные площадки: Facebook, Telegram, Viber, Instagram, TikTok, LinkedIn, другое
…может быть тогда магазин рыбалки открыть..?..(некоторые предприниматели переквалифицировались в условиях пандемии с продажи одежды на продажу товаров для рыбаков, кстати..)
Заодно на своих интернет-ресурсах будете привлекать ЦА своими историями и экспертностью
у меня был клинет на консалтинге. у него прикольная модель была. он продавал мелким оптом тем, кто закупается и продает в своих мелких магазах. Забыл как эта модель называется. ТОесть поискать мелкие магазинчики во вконтакте
Лучше продавайте фидер…
Очень хорошо продаются большие размеры и в Инстаграм и Фейсбук. Лучшая модель в рекламу.
Все зависит от Вашего бюджета. Но всегда надо начинать с SEO и параллельно работать по другим каналам. Всякого рода агрегаторов оставьте на потом, продвигайтесь в социальных сетях, делайте рекламу.
Ну вот продвинуть шмотки среди лично меня можно таргетированной рекламой с фотками женщин больших размеров одетых в нравящуюся мне одежду. Собственно все просто, я кликаю на фотки прикольных платишков
Михаил Хиль
Правильное предложение правильной аудитории в правильное время и по правильному каналу коммуникации.
как правило мы выделяем 4 диджитал стратегии: строительство бренда, лидогенерация, продажи и лояльность. По классике нужно сначала строить бренд. Но дело это длинное и хлопотное, а кушать хочется вот прям сейчас. Поэтому в 99% все начинают с “продажи”. Типа мой суперговнопылесос нужен всем и прямо сейчас. А нафига мне вот этот суперговнопылесос, если я в первый раз слышу о вашем крутом стартапе? Поэтому вам нужно на первом этопе разработать стратегию диджитал маркетинга. Скорее всего это будет микс “лидогенерация- продажи-строительство бренда”. Каналы продвижения вы назвали правильно. Только их нужно также правильно замиксовать.
Михаил Хиль
С чего начать строить дом?
Я знаю, что есть древесина, рубанок, гвозди и молоток. С чего начать?
Простите.
Мой совет прост: не знаете, как, не начинайте даже — потеряете время и деньги. А в поиске того, кто умеет, не полагайтесь на его мнение.
Из всех названных ингредиентов важно «сварить суп», а не просто взять и положить на тарелку, как многие делают. И чтобы это сделать, нужны навыки и опыт.
Михаил, если вы за 2 года так и не разобрались, вам лучше всего нанять для своего магазина толкового управляющего
Ольга Лепешкина Возможно что человек учиться все делать сам. Да и не всегда управляющий это выход и что он будет интересы собственника соблюдать….. Ведь группа существует не только для того чтобы показать свою экспертность и покрасоваться перед “чайниками”, но для помощи новичкам. Разве не так?
Ljudmila Lugovskaja не этот случай. Если за два года вопросы не изменились, то ничему он не учится