Кто работает с оплатой почасово при оказании услуг – какой у кого механизм учёта времени?
Как клиенты это контролируют?
Автор вопроса: Vishnevskiy Valeriy
Кто работает с оплатой почасово при оказании услуг – какой у кого механизм учёта времени?
Как клиенты это контролируют?
Автор вопроса: Vishnevskiy Valeriy
Например, лайфхаки менеджмента
У меня консультация пяти часовая. Обычно бывает больше, но я не добавляю стоимость. Причём, плюсом идёт месячное сопровождение.
Мила Шиманская так как происходит учёт и контроль?
Vishnevskiy Valeriy У меня консультация получается 2х дневная. По 2,5 часа. Смотрю на часы, как обычно. Ничего сложного.
Смотря в какой сфере работаете. Напишите что за услуга. Пример из сферы b2b – контроль идёт по заказ-нарядам, подпись в начале, подпись в конце.
Игорь Мратов например, веб-разработка, программирование и т.д.
В2В.
Vishnevskiy Valeriy bitrix24, кнопочка “play” нажимается исполнителем в начале исполнения задачи
Vishnevskiy Valeriy тут 2 варианта основных, либо вы сами засекаете как на примере выше таймером и говорите клиенту сколько вышло часов, при этом он это никак не проверит, просто так часы натикали или нет. Либо ставится спец программа, которая делает скриншоты раз в 5 минут условно, и это уходит клиенту.
Vishnevskiy Valeriy приложение tmetric отлично подходит. Отображает, сколько времени работал человек, и в каких приложениях он находился.
У меня транспорт и манипуляторы работают по часам. Все машины с GPS. Все просто и прозрачно.
Заранее даем оценку по времени и деньгам. Далее – устраивает или нет. Стоимость не меняется. Если работы оказывается больше – сами дураки. Если точно не можем дать, даем вилку.