Кто работал с смм специалистами и таргетологами, поделитесь, пожалуйста, с какими проблемами сталкивались?
Особенно интересно, кто не доволен был или никак не может найти «своего» специалиста
Автор вопроса: Juliya Lomova
Кто работал с смм специалистами и таргетологами, поделитесь, пожалуйста, с какими проблемами сталкивались?
Особенно интересно, кто не доволен был или никак не может найти «своего» специалиста
Автор вопроса: Juliya Lomova
Например, лайфхаки менеджмента
Пробовали несколько раз. Неудачно. Как правило стандартный подход- все по правильному,но скучно. Не вникают в проект,не изучают. В последний раз за месяц минус 80% контакта с рекламой и постами. Мы своими силами,не всегда правильно делаем лучше.
Спасибо!
Таргетолог для оплаты своих услуг указал номер карты. При оплате в банковском приложении я нашел этого таргетолога по номеру телефона и произвел оплату. Выяснилось, что номер карты, который он указал, был не его, а третьего лица. А средства, оплаченные мной, ушли на его карту, привязанную к его номеру, но по неизвестной мне причине, находящейся в руках кого-то другого И возврат невозможен. Я вынужден был оплачивать второй раз. переплатив таким образом, в два раза дороже, Нести ответственность за ввод в заблуждение он отказался. Ситуации можно было избежать, укажи он в своих реквизитах, что номер карты принадлежит не ему, а третьему лицу. Или прямо указав Имя получателя.
Дмитрий Кикеев а что насчёт результатов работы?
Olessia Anishchenko В этот раз результат был слабый. И причина была комплексная.
Дмитрий Кикеев так он же дал номер карты. Надо было на неё оплачивать, а вы проявили инициативу, которая часто дрючит инициатора (с)
Написал я это для того, чтобы коллеги не попадали в похожие ситуации, и перепроверяли данные своих подрядчиков
Важно, что карта, привязанная к его номеру, на которую я перечислял средства была как раз его. Кто бы мог подумать, что это не та карта, на которую надо оплачивать
Дмитрий Кикеев дык, небось, этот воротила сошиал медиа под приставами, вот и скрывается
Поработали 3 месяца с СММ Инстаграм специалистом. Первые 2 месяца было много сделано в части контента, посты, сторис. Последний месяц больше было работы по поиску блогеров для совместных эфиров. Оплата была фиксированная. Когда я попросила о встрече, чтобы разобраться с объемом – мне надо было понять за что я плачУ, девушка обиделась. Это стало последней точкой для меня – если подрядчик обижается по таким вопросам, мне сложно работать с тем, кто не готов подстроиться под меня, как под клиента.
Татьяна Гордеева часто слышу про обидчивых специалистов, спасибо!
Juliya Lomova “я считаю унизительным доказывать очевидное. И отстаивать, что моя работа заслуживает оплаты, извините. Я с таким ещё не сталкивалась”
Татьяна Гордеева а как выражается обида, что она конкретно сказала?
Juliya Lomova она и правда очень неплохо работала, к слову сказать. Просто по моему мнению резко упал объем, а она не захотела это даже обсудить. Логику её обиды понимаю, но странно, что моё мнение её не интересовало
А как именно вы попросили о встрече? Так и написали, что не понимаете, за что платите?