Оксана печёт потрясающие печенья. Ну бывает так. Кто-то в маркетинге шарит, кто-то в бизнесе. Кто-то вагоны продаёт. А кто-то печёт вкусное и полезное печенье.
⠀—-Печь-то печём, а где брать клиентов будем?
Извечный вопрос. Пора разобраться и найти на него ответ:
— Оксана, а что у тебя уже есть? Откуда ты их сейчас берёшь, как приходят?
— Сарафанное радио.
⠀
(Упс. Сарафанное радио — канал не надежный, а, главное, не контролируемый. Нужно системное привлечение клиентов. Нужна та самая воронка продаж, чтоб ее)
⠀
— Оксана, а что из инструментов у тебя уже есть? Что ты уже сделала?
— Сделала сайт. Ну как сделала. Понятно, заплатила разработчикам, мучилась полгода, не понимаем друг друга (вот-эта-вся-частая-байда). Но сделала.
— И?
— Клиентов нет. Не приходят.
— Оксана, погоди. А как они у тебя должны туда приходить? Что у тебя на уровне привлечения? Сайт НЕ работает на лидогенерацию сам по себе. К нему в связку нужен какой-то источник трафика. Таргет, контекст, соцсети, SEO. Что у тебя является инструментом лидогенерации?
— Нуууу… Пишу посты в Инстаграме.
— А с постов на сайт как?
— Еще Youtube-канал завела.
Ещё раз. Вопрос не в отдельных инструментах, которые у вас есть здесь и там. А вопрос в законченной вертикали воронки. С начала и до конца.
1) Привлекаем отсюда.
2) Прогреваем здесь.
3) Захватываем тут.
4)Прогреваем и продаём вот тут.
Одна. Но законченная. Вертикаль.
Итак.
-Оксана, как они попадают с Инстаграма на сайт?
— В Инстаграм в шапке они переходят по ссылке в Директ.
Занавес.
⠀
Оппа. Вот оно. Вот оно. “Бинго!” — думает Тая. Нашли дыру.
А вы видите порванную цепочку? Два. Куска. Разорванной. Цепочки.
1) Напишите в комментариях, что не так у Оксаны с привлечением клиентов. За самый понятный и развёрнутый ответ – дам подарок!
2) Поставьте лайк, если дочитали
*****
3) Поставьте плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию на вебинар сегодня, 21 сентября, в 14:00 – «Что я делаю не так? Как избежать ошибок в онлайн-продвижении, которые блокируют продажи».
(Или получить в записи)
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Ничо не поняла, куда они у неё переходят из шапки? По ссылке в шапке они переходят в директ?
Александра Жарикова я думаю, по ссылке переходят в мессенджер
Irina Sokova обычно в шапке ИГ делают ссылку на сайт, если есть сайт.
Irina Sokova вот и я о том. Зачем в шапке мессенджер, если и так можно в директ написать
Лайк
Лично моё: я готова общаться в директе, когда я уже знаю, чего хочу. А если я хочу ознакомиться с ассортиментом, понять, чтопочём, какие сроки – мне нужен сайт. Если меня перекинет в директ – я просто из него выйду, потому что мне ещё не о чем спрашивать, я не дозрела до предметного разговора.
Ирина Шилова ну да, это тоже логично
Альбина Балицкая
https://5x.websarafan.ru/chtonetak?utm_source=fb…
Юрий Смирнов мы уже начинаем:
https://5x.websarafan.ru/chtonetak?utm_source=fb…