КТО ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС ПРИНОСИТ МАЛО ДЕНЕГ? Вы часто устраиваете в с

КТО ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС ПРИНОСИТ МАЛО ДЕНЕГ?

Вы часто устраиваете в своей жизни квест под названием “Найди виноватых вовне”? Такая позиция жертвы нам часто вшивается на болванку с раннего детства:

На детской площадке: “Плохая качелька, ударила Машеньку!”

На обеде: “Дурацкий суп, обжег Гришеньке ротик!”

В школе: “Ты хороший и умный, а учительница плохая, что поставила тебе двойку!”

На работе: “Да если бы не дебильные коллеги и босс-самодур, я бы уже стал начальником!”

И так далее и тому подобное. Не то окружение, не те возможности, солнце не слишком ярко светит, не та погода у моря, не то время – все мне мешает.

А что в бизнесе? Ровно та же картина. Ловили себя на подобных мыслях?

“Конкуренция в моей нише сумасшедшая”

“Цены на рекламу уж очень высоки”

“Люди утонули в предложениях, очень уж переборчивы стали”

“Надоело тратить время и энергию на все эти посты, письма и тд”

Друзья! Вы либо принимаете правила игры и начинаете пахать, либо перестанете находить 100500 отмазок и закрываете бизнес. Мне тоже часто ломает что-то там писать, придумывать, тестировать очередную гипотезу. Особенно руки опускаются, когда что-то пошло не плану и компания не получила запланированную прибыль.

Проверяйте, говорите себе?

-«Да это таргетолог\маркетолог\сммщик\копирайтер тупой, слил мои деньги!»

-«И МарьИванна, конкурентка моя, новый курс запилила аккурат в тот момент, когда я запустила промо – вот и убежала к ней аудитория”.

Но меня быстро отпускает и говорить я так не буду. Потому что давно поняла, что бизнес — это непрерывный путь со взлетами и падениями. Причем порой очень больными падениями.

Я занимаюсь привлечением клиентов из интернета уже более 6 лет. Свои шишки в этом деле я уже набила, опыта набралась. Предлагаю вам его забрать прямо сейчас. Умные учатся на чужих ошибках и забирают чужой опыт. Любое наше действие — это наш выбор. Выберите, наконец, разобраться в продвижении, наладить системное привлечение клиентов и тогда вы перестанете искать виноватых в низких продажах вовне.

18 июня в 14:00 по Москве провожу бесплатный вебинар “Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы”. Расскажу, как найти ваших клиентов, влюбить в свой продукт и довести до покупки.

1) Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию.

2) И давайте поиграем-покумекаем. Напишите, какие причины внешних факторов вы видите для вашего бизнеса, которые стопорят его развитие. И сами напишите ответ предыдущему комментатору: как это обойти, почему это не причина провала, а лишь кочка на пути.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina