КТО ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС ПРИНОСИТ МАЛО ДЕНЕГ?
Вы часто устраиваете в своей жизни квест под названием “Найди виноватых вовне”? Такая позиция жертвы нам часто вшивается на болванку с раннего детства:
На детской площадке: “Плохая качелька, ударила Машеньку!”
На обеде: “Дурацкий суп, обжег Гришеньке ротик!”
В школе: “Ты хороший и умный, а учительница плохая, что поставила тебе двойку!”
На работе: “Да если бы не дебильные коллеги и босс-самодур, я бы уже стал начальником!”
И так далее и тому подобное. Не то окружение, не те возможности, солнце не слишком ярко светит, не та погода у моря, не то время – все мне мешает.
А что в бизнесе? Ровно та же картина. Ловили себя на подобных мыслях?
“Конкуренция в моей нише сумасшедшая”
“Цены на рекламу уж очень высоки”
“Люди утонули в предложениях, очень уж переборчивы стали”
“Надоело тратить время и энергию на все эти посты, письма и тд”
Друзья! Вы либо принимаете правила игры и начинаете пахать, либо перестанете находить 100500 отмазок и закрываете бизнес. Мне тоже часто ломает что-то там писать, придумывать, тестировать очередную гипотезу. Особенно руки опускаются, когда что-то пошло не плану и компания не получила запланированную прибыль.
Проверяйте, говорите себе?
-«Да это таргетолог\маркетолог\сммщик\копирайтер тупой, слил мои деньги!»
-«И МарьИванна, конкурентка моя, новый курс запилила аккурат в тот момент, когда я запустила промо – вот и убежала к ней аудитория”.
Но меня быстро отпускает и говорить я так не буду. Потому что давно поняла, что бизнес — это непрерывный путь со взлетами и падениями. Причем порой очень больными падениями.
Я занимаюсь привлечением клиентов из интернета уже более 6 лет. Свои шишки в этом деле я уже набила, опыта набралась. Предлагаю вам его забрать прямо сейчас. Умные учатся на чужих ошибках и забирают чужой опыт. Любое наше действие — это наш выбор. Выберите, наконец, разобраться в продвижении, наладить системное привлечение клиентов и тогда вы перестанете искать виноватых в низких продажах вовне.
18 июня в 14:00 по Москве провожу бесплатный вебинар “Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы”. Расскажу, как найти ваших клиентов, влюбить в свой продукт и довести до покупки.
1) Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию.
2) И давайте поиграем-покумекаем. Напишите, какие причины внешних факторов вы видите для вашего бизнеса, которые стопорят его развитие. И сами напишите ответ предыдущему комментатору: как это обойти, почему это не причина провала, а лишь кочка на пути.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
+
Можно запись посмотреть?
+
Наталья Клюева пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Nadya Matusevich присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Анна Нурпейсова вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Андрей Круглов Пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Елена Войнова ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Mary Kotowitch пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
у нас всё сложнее, я понимаю , что не так , почему бизнес не взлетит. И причина тому, не таргетолог Маша и не конкуренты , просто такой бизнес.
Сергей Синицын поделитесь, если не секрет – что именно не так? возможно, кто-то что-то подскажет
полиграфия , там много факторов. В целом, это бизнес с прибылью 5-7% от оборота , существует 25 лет , вырос до 3000 метров занимаемой площади . Сделать его более доходным сложно из-за ярко выраженной сезонности и вечно дорожаюших материалов .
Но в общем, на жизнь хватает , не как в торговле , но в целом нормально.
+
Ольга Пограницкая пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Олександр Трубайло присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Наталья Ломейко ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Рынок так устроен – выживает самый приспособленный. Ругать внешние причины не эффективно
Елена Мезенкова точно
+
YUlia Morozova пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Алина Кубышева-Непотюк ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Владислава Кочелаева вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Внешних причин, как правило не бывает, это скорее исключение.
Караван Консультант
+
Alexey Menshenin пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Моя ниша – накопительное страхование жизни. Полисы хорошо продаются по рекомендации близких людей, поэтому около 80% продаж совершаются через МЛМ. НО, я никак не могу запустить продажи на холодном рынке, привлечь кандидатов из соцсетей. Виной тому продукт, результат от приобретения которого ты не можешь ощутить сразу….
Олександр Трубайло хорошо знаю этот бизнес. С сомнением смотрю на холодные продажи. Вы сделку на приличную сумму закроете, когда нажмете на “точку боли”. И клиент спокойно платит. В холодной продаже, при общем наплевательском отношении к человеку- проблемати но.
Исключительно внутренние тормоза и установки, конечно же. В первую очередь синдром самозванца и неумение рассказывать о том как круто мы делаем диджитал маркетинг )