Любовь Баранова – специалист, долгое время работающий в пищевой промышленности, или в “пищевке”, как говорят на сленге. У нее была идея создать digital продукт для пищевых компаний. Но понимания, что именно за услуга, не было: SMM, таргетинг, сайты, контекстная реклама? И потом: как упаковаться, как рекламироваться, как привлечь первых клиентов? Десятки вопросов и ноль ответов.
Любовь прошла несколько курсов по продвижению и упаковке, но озарения так и не случилось. Сдвиг произошел после прохождения обучающей программы от Вебсарафан – за 3 месяца Любовь нашла 3-х клиентов, которых взяла на долгосрочное сопровождение, а одному из них повысила ценник в 4 (!) раза – с 30 до 120 тысяч рублей.
Автор вопроса: Irina Sokova
Добрый день!
все отлично, слышим-видим
готовы!
Мы продолжаем ! Дальше – ещё круче получилось ))
Замечательный опыт! И да, этот страх бывает, наверное, у кажого)))
Ого! Поработали как следует с интервью!
Мы не жалели показывать свои результаты в качестве эксперимента .
Отличное интервью! Спасибо!
Очень интересный и полезный опыт!
Это точно! Всем нужны именно продажи)))
Круто! Настя – молодец, это да!
Люба, спасибо, что поделились схемами! Возьму на заметку для своих участников))))
Олеся Дубко Всегда пожалуйста!!!
Люба очень крутая
Привет!
Да, мы вас видим))
Привет-привет!