Любовь Баранова – специалист, долгое время работающий в пищевой промышленности, или в “пищевке”, как говорят на сленге. У нее была идея создать digital продукт для пищевых компаний. Но понимания, что именно за услуга, не было: SMM, таргетинг, сайты, контекстная реклама? И потом: как упаковаться, как рекламироваться, как привлечь первых клиентов? Десятки вопросов и ноль ответов.

Любовь прошла несколько курсов по продвижению и упаковке, но озарения так и не случилось. Сдвиг произошел после прохождения обучающей программы от Вебсарафан – за 3 месяца Любовь нашла 3-х клиентов, которых взяла на долгосрочное сопровождение, а одному из них повысила ценник в 4 (!) раза – с 30 до 120 тысяч рублей.

Автор вопроса: Irina Sokova