Вопрос знатокам алгоритмов (YouTube, и Insta отдельно).

Вот есть канал, на котором что-то нерегулярно выкладывалось (скажем, кусочки лекций или съёмки мероприятий). Сейчас руководство принимает решение развивать канал системно, создаётся план и выделяются ресурсы (со стратегией). Прямой цели монетизации нет (готовы играть в долгую), но поддержка бренда ожидается.

С точки зрения алгоритмов и органического(!) трафика – как лучше: сделать новый канал (и вести его «правильно») или реанимировать старый, начав на нем что-то регулярно делать?

(Любые совета также принимаются)

В целом, для IG тот же вопрос – от фоток хотим перейти к коротким видео-роликам, и главное делать регулярно. Но в Ig чаще используем платное продвижение.

Автор вопроса: Darija Akmentiņa