Может ли несчастливый сотрудник сделать клиента счастливым?

Если задать такой вопрос руководителю, то получишь очевидный ответ – нет. Ибо нельзя отдать, передать, поделиться тем, чего у тебя нет.

Тогда почему руководитель, декларирующий, что его фирма работает для того, чтобы клиент был доволен или счастлив, не делает ничего, чтобы сотруднику было чем делиться с клиентами.

Это ведь могла бы быть хорошая инвестиция, если подойти к ней с умом. Ну и конечно, когда мы все на свете, что связано с бизнесом пытаемся измерить нам нужен особый KPI.

Давайте начнем измерять KPI радости сотрудника. А что, приняло же государство Бутан вместо валового национального продукта (ВВП) валовое национальное счастье (ВНС).

Как измерять KPI радости отдельный вопрос.

Что думаете по этому поводу?

Автор вопроса: Iosif Minevich