Не устаю удивляться на людей. Написала тут в группе пост про то, что завожу страничку яхтенной регаты, чтобы с неё давать рекламу, попросила проголосовать за один из четырёх вариантов названий.

Тут же мне сообщили, что:

– Мне не нужно заводить страницу

– Мне нужно давать не таргет, а контекстную рекламу

– Что я ничего не понимаю в бизнесе, маркетинге и рекламе, раз делаю страницу

– Что я тупая, раз даю таргет на своих уже имеющихся клиентов и подписчиков

– Что это вообще не бизнес, раз я продаю своим клиентам из других проектов

– Что я не слушаю их советы (да), а должна бы (нет).

И все вот такое. Всегда.

Ну ок. Даже если предположить, что они умные, а я тупая, у меня все равно остаётся вопрос – зачем?

Мы тут все, чтобы помогать друг другу в бизнесах и проектах. По крайней мере мне так представляется.

И это здорово, очень ценю группу и мне совсем не жаль потратить своё время на то, чтобы комментировать посты, чтобы по возможности принести какую-то пользу людям. Это же обмен.

Но я вот не буду тратить его на то, чтобы лезть с советами которых не просили. У меня и так дел по горло, я лучше пойду свои посты писать и комментить, с командой пообщаюсь или отдохну перед очередным запуском. В крайнем случае влезу в какую-то заварушку поинтеллектуальнее (да, это понты и слегка беловатое пальто ну и что).

А вот у этих людей, у них что, почему так много времени?

Бизнес уже работает как часы без их участия и они решили посвятить себя просвещению общества? Тайно поклоняются и дёргают за косички? Спасают мир от мирового зла? Какие-то другие причины? Есть идеи?

ПС. Если вдруг вы захотите реабилитироваться за мое белое пальто и спросить меня зачем я трачу своё драгоценное время на написание вот этого поста, то ответ у меня конечно заготовлен. Но вы можете также постараться сначала догадаться самостоятельно.

Для тех, кто путает слова «удивляться» и «злиться» – я ок. Слушаю птиц, ем гёдза, размышляю о работе и людях.

Автор вопроса: Natasha Marcovich