Недавно я публиковал материал
= Чаще и больше воруйте =
или Как развить креативность.
Но некоторые авторы возводят это до уровня абсурда.
Пример одной статьи. И на первый взгляд все там ОК!
Но это на первый взгляд, зацепившийся за вторую часть заголовка, поскольку она перекликается с темой моих консультаций.
= Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований =
= Улица, фейсбук, youdo=
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.
Даже те, у кого, как и у меня, склероз борется с маразмом, видят неудачное подражание Александру Блоку. Не говоря уже за людей с нормальными мозгами и памятью.
Там же еще одно подражание:
=Платить или не платить, вот в чём вопрос?=
Ничего не напоминает?
А за подражание картинки, приведенной в этом посте и взятой из той же статьи, Гугл может и обидеться. ))
На мой взгляд, многовато некорректно “ворованного” для одной статьи.
А как вы используете в своем контенте заимствование из чужих источников? (Речь не о тупом копипасте)
Или вы считаете заимствование и подражание недопустимым?
Автор вопроса: Анатолий Бураков
не с первого раза прочитал ….
Если к теме нет потребности или она косвенная, может и с третьего раза не зайти.
У меня такое было. И не раз. )
В написании любого текста есть правило вопроса. О, не вот этого вот в конце, а ГЛАВНОГО вопроса: “Какую пользу несет текст читателю?”. Этот – ни-ка-кой. Но это ведь только мои проблемы, что я не понял автора даже со второго прочтения, правда?
Сожалею. Помочь нечем.
Видимо копирайтинг не ваша тема.
Аэн Бураков копирайтинг реально моя тема, но я тоже нифига не поняла кроме того что у вас там внутренняя борьба))))
Аэн Бураков Да ваще нулёвый ноль в теме. Но погуглите “Текстомёт Литвака”, глядишь и прояснение наступит.
Дмитрий Литвак Уже наступило на важный орган. )
Я высказал свое мнение. Нравится или нет, принять или отвергнуть, это ваш выбор.
Следующий пост будет называться «Чаще и больше врите- я недавно ссылался на пост, которого не было»?
Извините. Правила группы требуют убирать ссылки.
Пост был опубликован в ВК.
Аэн Бураков а я недавно в Спортлото писал. Жаль ссылку здесь нельзя давать….
И такое бывает коллега.
Видимо карма электронщиков такова. )))
Вашу статью отрерайтили?
Нет. Не пропускают ссылки.
Анатолий Бураков так в чем проблема? в отсылках в статьях? это почти как пасхалки )
= Потому что непонятно, о чем речь. Об отсылках в заголовках к известным произведениям? =
Не в этом дело, а в некорректном исполнении.
Первая строчка стихотворения Блока сегодня часто используется (или мне так “везет” на это натыкаться).
В чем недостаток использования в заголовке подражания автором приведенной статьи:
Заголовок, насколько мне известно, это мотивация прочесть озаглавленный текст.
” Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований”
1. Фейсбук — имя собственное.
2. Англоязычный мало распространенный термин, вкрапленный среди русских слов, понятен не всем и не сразу.
(“Не заставляй читателя думать” — азбука рекламных текстов.)
3. Исходя из правил написания заголовков — первые слова Главные. Они же и показываются в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.
И это краткий разбор только заголовка.
Дополнение к строке
=1. Фейсбук — имя собственное=
Не забывайте и про контент на сайте – упоминание Instagram на сайте с маленькой буквы или при склонении (Инстаграму, в Инстаграме) – все это ведет к блокировке. (Информация от Натальи Гриценко)
Я одна жду, когда умрет копирайтинг?
Как говорил герой одного фильма пассажирам захваченного террористами самолета:
“Сначала буду действовать я, а когда я умру, начнете действовать вы. Но я не умру никогда.” ))
Аэн Бураков Спецназ. Взлетная полоса
Наталья Клюева А чем вам так насолил копирайтинг, что жаждете его погибели? )))
Дмитрий Литвак Если бы копирайтеры творили, как Майя Богданова, я бы мечтала, чтобы он жил вечно. В основном копирайтинг превратился в текстовую манипуляцию, которая требует работоспособности, а не таланта автора. И, это мое субьективное мнение, шаблонные тексты уже не работают или работают из последних сил.