Маркетологи и рекламщики, как вы считаете, это нормально слать в почту и рисовать в ленте заголовки про “последние часы/дни” или, что “осталось совсем мало времени/дней”..?
Вот так это выглядит в почтовых ящиках или в рекламных объявлениях соцсетей.
С заботой о людях в общественных местах уже давно убрали таблички “Выхода нет”, однако “последние часы и дни” буквально атакуют
Как считаете, надуманная проблема?
Автор вопроса: Inna Shmeleva
Последняя радуга в жизни!
Последние часы и шансы для проектов, которые это рассылают. Мол, спасите нас, пожалейте… намекают )
Нормально. Распространённая практика и в европах, и в америках.
И это работает, чтоб быстрее продать и побудить к покупке тех, кто “я подумаю”.
Лично я глубоко убеждена, что спам и листовки не работают от слова совсем.
Чем слово “последний” так не угодило-то? Нормальное слово. Если кто-то видит в нем некий искаженный смысл, то это не в слове проблема, а в голове читающего. Суеверия они такие. Не стоит всем навязывать свою картину мира.
Крайние часы – норм
Мне вообще стали слать письма с заголовками, где умираем, смерть, плохие новости и тэдэ
. Удаляю даже не открывая такое
Если человек настроен на покупку, то нормально. Увидит, вспомнит, купит. Бывают разные ситуации. Но меру соблюдать желательно.
Это то, что принято называть «триггерами» – норма сегодняшней тактики продвижения. Так как все ищут волшебной таблетки, чтоб «сработало», получаются вот такие «стандартные» решения
Все остальные аллюзии к «крайний», а не «последний» – смешны и надуманны: «крайняя плоть» есть, «крайний в очереди» – пластиковая суеверная конструкция, но тут уж каждый для себя выбирает сам
А в чем проблема, совсем не поняла? Ну, спам неприятно. А что такого в самом выражении? И про «выхода нет» тоже не поняла. Может, я тугая
Ужасно само по себе, когда долбятся с « ваши покупки по вам плачут» и всем в таком духе. Хуже никак не сделать.
Никогда ничего у таких не куплю.
Если «выхода нет» и «последние часы» кого-то расстраивают, то рекламщик тут ни при чем. Люди в нормальном психологическом состоянии от таких формулировок не расстраиваются, а под всех «особо чувствительных» никогда не подстроишься – черт их знает, чьи тараканы на что обидятся.