О наболевшей…КАК ВЫПЛЫТЬ ИЗ ОПЕРАЦИОНКЕ?!

наверное, ситуация знакома многим предпринимателям

Операционный перегруз и текучка во всей ее красе – управление и координация задачами сотрудников заглатывает, погружение в проблемы и решения 24/7, иногда приходится своими руками выруливать или «тушить пожар», когда подчиненный ушел/ уволился/ заболел/ уехал к больной бабушке (нужное подчеркнуть), когда идет горячий процесс разработки и внедрения новых продуктов и ты пашешь больше всех в команде, еще тысяча и одна задача, которая вытягивает все силы и энергии…

И пресловутые планировщики и продвинутые методы планирования, «срочно/важно» нифига не помогают…

Выходные и личные планы сливаются.

Думаю, если по-честному, с такими регулярными авралами и ситуациями, когда операционка и текучка тянет все силы, сталкивался каждый второй, а может и третий предприниматель….

Прошу помощь зала (просьба не к экспертам, консультантам и коучам), а к тем кто сам лично пережил, прошел или сейчас переживает подобные сложности/трудности:

Три вопроса:

1. Как решали такие ситуация, когда понимаете, что уже надо что-то с этим делать, выходить из этого перегруза операционки?

Справлялись ли самостоятельно или привлекали кого-то, кто вставил мозги, дал инструменты, научил алгоритмам?

Или считаете что, только самостоятельно руководитель может справится с операционкой и сделать ее управляемой в своем бизнесе, и никто в этом со стороны помочь НЕ может?

2. Если привлекали к решению сторонних специалистов/ покупали курсы – очень прошу дать ваши рекомендации плюс !ОБЯЗАТЕЛЬНО! пару слов о вашем личном опыте, что изменилось и результаты у вас в ходе сотрудничества, получили ли то, что хотели, почему выбрали и рекомендуете именно этого эксперта

3. За кем фаловите в этой теме, кого считаете экспертом и ПОЧЕМУ?

Спасибо всем кто, не кинет тапок и умные прописанные фразы, а поделится своим опытом, не пройдет мимо и поддержит!

Автор вопроса: Tatyana Freze