— С каждым клиентом в лепешку расшибаюсь, сил моих нет, — жаловалась на консультации Татьяна, финансовый консультант. — Продвижением почти не занимаюсь, некогда. Сотрудники были, но их работа себя не окупала. Пока одна кручусь. Клиенты приходят в основном по сарафанному радио.

— Ну вот обратился к вам клиент, а что дальше?

— Ох, дальше долгая выматывающая переписка. Которая к тому же не всегда заканчивается продажей. И это ужасно обидно.

— Танечка, это нормально, это воронка продаж. Число лидов, попавших в вашу воронку, не равно числу продаж. Часть людей «отваливается», потому что им не подходит продукт, либо потому, что вы их «не догреваете».

— И как это делается?

— В двух словах не рассказать.

Лидогенерация — прогрев — продажа. Три отдельных этапа, и каждым нужно заниматься. Выдавать гипотезу, проверять ее, считать показатели, докручивать, улучшать и снова проверять.

По воронкам продаж всегда много вопросов. Мы с командой решили повторить один из самых популярных моих вебинаров для тех, кто еще не был на нем.

Это не просто вебинар, а настоящий практикум, с массой примеров таких же предпринимателей как мы с вами. Расскажу в цифрах и по шагам, что нужно делать на каждом этапе воронки, чтобы финансовые показатели росли. Чёткий, понятный, структурный материал для людей, ценящих время и деньги.

29 сентября, среда

«Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»

Старт в 17.00 мск

Ставьте + в комментах, если нужна ссылка на регистрацию.

Не хотите ждать вебинара и готовы прямо сейчас узнать, как с продвижением вашего проекта могут помочь эксперты под присмотром личного тьютора? Тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina