Поскольку пошла массированная реклама услуг (сомнительного качества, причем), которой я просил избежать, комментарии закрыты. Присылающих рекламу в личку буду отмечать как спам.

Всем кто дал конструктивные советы – спасибо!

***

Поделитесь, пожалуйста, идеями по продвижению небольшой гостиницы/отеля номеров на 80 на берегу Черного моря в Краснодарском крае. Гостиница новая, откроется весной.

Букинг и всякое Авито само собой. Контекст и таргет тоже умеем, так что общего плана советы интересуют мало.

Рекомендовать агентства и специалистов по продвижению КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО

.

Интересуют скорее рекомендации от коллег в стиле “туда не ходи, кирпич башка упадет” или “букинг покрывает все потребности, а Airbnb ни о чем”.

Например, интересует, разделять ли букинг и сайт по Станиславскому или пусть живут вместе по Меерхольду. Проще говоря, упоминать ли букинг на сайте и тем ограничиваться или делать свою отдельную систему бронирования? Как бороться с сезонностью кроме снижения цен и сдачи под мероприятия, конференции?

Пост с целью для себя расширить обзор и “заметить слона”.

Буду признателен, если накидаете мыслей.

Картинка не наша, у нас бассейн больше.

Автор вопроса: Алексей Ковалев