#Показатели
&
#мотивация
сотрудников. Какие показатели вы собираете и с помощью чего визуализируете их в своей
#CRM
?
Автор вопроса: Stanislav Solntsev
#Показатели
&
#мотивация
сотрудников. Какие показатели вы собираете и с помощью чего визуализируете их в своей
#CRM
?
Автор вопроса: Stanislav Solntsev
Например, лайфхаки менеджмента
не понятный вопрос. смотря какой сотрудник. Показатели обычно собираю количественные и качсетвенные. Визуализирую как правило в эксель
Сергей Кузовов допустим менеджер по продажам, юрист, офис-менеджер.
В Экселе для себя, а для сотрудников?
я бы предложил, если интересно, бесплатную консультацию от 30 мин до часа. На ней бы и определеили нуные дя вас показатели. Их совсем не сложно разработать. Просто нужно получить слегка информацию от вас и там сразу ответ.
вообще есть 4 типа показателя:
1. количественные – объем продаж
2. качественные – процент выигранных дел
3. временные – время по конкретным задачам (для оф менеджера подойдет)
Сложно ответить. Если уточните, какой запрос ключевой: показатели, мотивация, визуализация, визуализация в CRM, могу дать ряд рекомендаций. По юристу и менеджерам департамента продаж будут существенно отличаться. При этом, детализированная визуализация (для сотрудников среднего уровня) не слишком осмысленна. И ожидаемых результатов не дает.
Алексей Перекрестов показатели как мотивация, визуализация в битрик24
Станислав СолнцевСтанислав Солнцев при всем уважении к идее, CRM – инструмент стимулирования. Любопытно, как в кнут инсталлировать пряник. Хотя подумать над идеей будет интересно.
Алексей Перекрестов а почему именно для среднего уровня это не эффективно?
Станислав Солнцев есть разные уровни осознанности. И т.д. и т. п.
План/факт –
Проценты/деньги
Like for like – проценты
Апроксимация – проценты/деньги
Это базовые показатели эффективности. Все наглядно и просто.
Менеджер может так вести по каждому клиенту, руководитель видит по каждому менеджеру суммарнно.