"Поклонники" Сегодня могу отметить 3 месяца с момента запуска таргета в фейсбук

“Поклонники”

Сегодня могу отметить 3 месяца с момента запуска таргета в фейсбуке, и хочу поделиться интересными наблюдениями.

Так сложилось что мне очень повезло с ребятами которые делают креативы, картинки действительно получаются очень приятные глазу, и регулярно обновляются чтоб не приедалось.

У компании довольно необычные для ее сферы цвета – черный и фиолетовый. в процессе создания креативов добавился еще и белый, чтоб было больше вариантов.

И спустя 3 месяца я могу с гордостью сказать что это повлияло на рекламу конкурентов. Только сегодня начал обращать внимание, и решил собрать скриншоты объявления которые “украли”.

Своровали цвета компании на картинках, но не на свое лого.

Часть картинок мы отсеиваем, если на них пришелся неудачный текст копирайта. Ребята не вовремя решили украсть наши идеи и скопировали рекламу которую мы отбросили как не эффективную))))) можно даже считать это маленькой победой, ведь если они своровали то на что люди не идут – это же отлично)

Встречаетесь ли вы с таким, и как с этим бороться?

Автор вопроса: Виталий Цветков