Предлагаю про качественный контент поговорить.
Какие по вашему мнению его критерии?
Какой это контент?
Насколько совпадают ваши взгляды с заказчиком/подрядчиком?
Употребляете ли эту фразу?
Автор вопроса: Катерина Дуброва
Предлагаю про качественный контент поговорить.
Какие по вашему мнению его критерии?
Какой это контент?
Насколько совпадают ваши взгляды с заказчиком/подрядчиком?
Употребляете ли эту фразу?
Автор вопроса: Катерина Дуброва
Например, лайфхаки менеджмента
Качественный контент – релевантный целевой аудитории.
интересный и продающий
Вячеслав Лапшин это общие фразы, а конкретнее?
Катерина Дуброва конкретных у меня нет
Вячеслав Лапшин спасибо
А если конкретнее?
Соответствующий коммуникационной платформе бренда и tone of voice
Качество это категория, выражающая существенные свойства объекта; свойства, благодаря которым он является именно этим объектом, а не каким-нибудь другим.
Отсюда имхо следует, что определение Сергея Широких – весьма верное, если речь идет о маркетинге.
Oleg Levin качество – это соответствие объекта поставленным требованиям (это базовое определение качества из науки Менеджмент качества).
Качественный контент пишут писатели, учёные и журналисты. Копирайтеры не могут писать качественный контент, это не их задача.
Сергей Муштук а почему копирайтеры не могут?
Катерина Дуброва потому что должны писать о чем угодно, а значит никогда не станут специалистом в конкретной области. У журналистов та же проблема, но они не решают датамайнингом вплоть до уровня расследования, опросом экспертов и т.д. Копирайтеры обычно не решают никак, т.к. рынок требует от них большой объём текста и не требует его глубины. Достаточно читабельности и уникальности по какому-нибудь Адвего.
Пост с конкретикой. Пост, который цепляет ЦА.
Качественный это значит интересный. Других критериев оценки нет, есть только градация вызванного интереса и последующих реакций на него.
Андрей Пасютин спасибо
Требования от заказчика должны быть максимально четкими, это всегда оговариваем.
Качество – это соответствие объекта (результата) поставленным требованиям (это определение качества, из науки Менеджмент качества).
Вторую часть вопроса про взгляды – не понимаю. Так как есть только требования о заказчика и далее согласованные предложения. Взгляды – не относятся к делу
Конечно, если требования размыты – то и результат так себе.
Поэтому – всегда фокусируем требования в работе, – аджайл тактами.
Константин Пушкин спасибо
Качественный или эффективный контент:
1. Релевантный ЦА
2. Актуальный и полезный
3. Адаптированный под канал размещения
4. Лаконичный и Запоминающийся
5. Грамотный (с точки зрения языка на котором он написан)
Павел Нейман спасибо
Катерина, welcome! Если такой нужен, то поможем!
Павел Нейман
Так ведь в разных сферах свои задачи и критерии, поэтому лучше не обобщать, а просить что-то конкретное
Контент созданий качественными специалистами на качественной технике
Термин “качественный ” – это слово-паразит. Иногда бывает, что в контексте уже определены требования к результату, и это счастливый случай. Чаще общего понимания требований нет. Тогда печаль, и конфликты. Лучше такие общие слова расписать в полстраницы текста.