Этот пост про тик-ток.

В тик-токе тоже сделали перезапуск (ха, тоже. Ну, если я сделаю перезапуск YouTube шоу, то будет тоже перезапуск :)))

Взяли подрядчика, сменили стратегию, две недели в новом режиме.

До этого делали сами, росли сами, слушали вебинары сами, учились сами, был менеджер in-house. И я, кстати, считаю, что вполне себе хорошо двигались. Но. Не хватало творчества, раз. И надоело самим все организовывать, два.

Теперь наняли мини-агенство, которое полностью взяли на себя процесс (благо в Сочи, приезжает девочка с телефоном, со своим светом, сценариями, все выставляет, записывает 3 часа и до свидос).

Поменяли формат, теперь делаем диалоговые видео (как на видео внизу. Якобы диалог двух лиц, только от меня одной по очереди). И с этой недели собрались добавить тренды,

#вреки

вот-это-все (этот творческий кусок мы сами/своей командой просасывали, поэтому и наняли агенство).

Одно видео взлетело, 35 тысяч просмотров.

С 35 тыс 100 подписок, хааа.

Такими темпами нам надо всего 3 видоса с миллионом просмотров и будут мои заветные 100к подписчиков, прэлэстно, прэлэстно.

А у вас отношения с тик-током? Стремаетесь вы в этой соц сеточке пытаться чего-то делать, м?:)) Взрослыми и экспертными себя считаете, м?:)))

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina