Если б они так создавались, давно бы написали нейросетку, которая создавала бы логотипы. Но пока эти нейросетки создают какое-то говно, а нормальные лого создают дизайнеры, которые точно не линии эти чертят, а думают об идее.
Андрей Кузнецов а зачем логотипу быть художественным? Он же не картина, он логотип.
Вадим Войткевич
13.12.2021 14:15
Nelly Malysheva золотое сечение – это основа основ. Жаль что этому не всех дизайнеров учат. А в художках – там да.
Для сайтов есть еще модульные сетки
Эдуард Шмелев
13.12.2021 16:04
Натянули сову на глобус.
Ilya Gilya
13.12.2021 17:42
“Как, оказывается, интересно рассчитываются пропорции, приятные взгляду”…..автор, ну как бы всё таки не “приятные”, а “знакомые”…..или вы думаете что они стали знаменитыми только из за логотипа, а не из за своего продукта?….
Ух ты
Золотое сечение!
Классный пост
Макдональдс золотое сечение использовал оказывается
скорее это наложение на готовые логотипы. Вряд ли найковский свуш прям чертился так. Вроде просто закорючку поставила дизайнер
Но по-настоящему уникальный только Адидас оказался.
Андрей Фрольченков почти – ибо три параллельных белых полосы Адидаса – аналогичны полосам на гюйсе российских моряков.
Андрей, я не об этом. Я про то, что там дизайнер сам Дасслер.
И да, не бренды создавались, а логотипы.
Обычно такие линии уже накладываются после создания логотипа для красоты презентации)
Arkadiy Gaydarzhy , согласен!!
Если использовать принцип золотого сечения, то логотип всегда будет смотреться гармонично. Закон
За уши притянутой то как)))
Александр Виннер Вы дизайнер?
Мне тоже кажется, что притянуто. Но я не диз.
Irina Korman всего по маленьку) и логотипы под свои проекты делаем) поэтому со своей точки зрения дал комментарий
За уши притянуто. Вот ещё золотое сечение
Армен Ханоянц ого. вы золотых сечений продоёте?
Валентина показываю
Армен Ханоянц кросивое
Валентина ещё бы! И функциональное
Армен Ханоянц это логотип какого бренда?)
Роман Федосов кажется ху.вого
Никита Самсонов бренд на все времена!
По-моему, “лого” титтера купили на стоках
Артём Артёмыч Но на стоки его выложили идеальным)
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Потому и заморочились со всем этим
Да но нет
Бренды эти создавались задолго до того, как кто-то привёл их к графическим примитивам, пусть даже и в ходе редизайна логотипа.
Просто оставлю это тут ))
И это
Egor Nemcev Ну как так-то, а?))) Зочем?)
Egor Nemcev Фольксваген достаточно стабилен, кстати)
Irina Korman Согласен.
А Твиттер первую птичку зря поменял, сейчас бы огненно смотрелась бы ) При такой раскрутке сети )
Egor Nemcev в 1937 году огонь
. Надо было так и оставить.
Egor Nemcev кстати, четко просматривается немецкая типографика, только свастику сверху накрутили, не факт что уместно.
Остальное гугл в помощь ))
Вот, вот, мой любимый топчик! ))
Не благодарите ))
+Золотое сечение!
Обожаю феншуй на ровном месте
Мне и угловатые по душе
Алла Верещагина это монограмма – другой вид логотипов.
Nelly Malysheva
Если б они так создавались, давно бы написали нейросетку, которая создавала бы логотипы. Но пока эти нейросетки создают какое-то говно, а нормальные лого создают дизайнеры, которые точно не линии эти чертят, а думают об идее.
Роман Пустовойт они так создавались. Но изначально рисуется все на бумаге. В программе только технически доводится до идеала.
Nelly Malysheva а можно источник, мемуары там или рабочие записи?
Роман Пустовойт это хрестоматия для дизайнеров. Почти в любом учебнике по дизайну лого приводятся эти примеры. Вы дизайнер или любопытствуйте?
Nelly Malysheva у меня своё агенство по созданию брендов с неплохим портфолио. Так что ориентируюсь на практический опыт
Это всего лишь логотипы, но не бренды.
в этих логотипах нет ничего художественного, если бы не бренд все о них забыли бы
Андрей Кузнецов а зачем логотипу быть художественным? Он же не картина, он логотип.
Nelly Malysheva золотое сечение – это основа основ. Жаль что этому не всех дизайнеров учат. А в художках – там да.
Для сайтов есть еще модульные сетки
Натянули сову на глобус.
“Как, оказывается, интересно рассчитываются пропорции, приятные взгляду”…..автор, ну как бы всё таки не “приятные”, а “знакомые”…..или вы думаете что они стали знаменитыми только из за логотипа, а не из за своего продукта?….
Ilya Gilya некоторые знакомые приятны
Любопытно как от прямых линий шагнули к кружочкам)