Ребят, подскажите, где можно посмотреть средние показатели по конверсии из вебинара в покупку курса. Сфера – развивающие занятия для малышей. Спасибо
Автор вопроса: Мария Ефремова
Ребят, подскажите, где можно посмотреть средние показатели по конверсии из вебинара в покупку курса. Сфера – развивающие занятия для малышей. Спасибо
Автор вопроса: Мария Ефремова
Например, лайфхаки менеджмента
От 0 начинаются. Ведь важно не наличие вебинара, в что вы там говорите. И не факт, что формат вебинара вам подходит.
Этот показатель зависит от качества трафика, сезонности, силы вебинара, а ещё от стоимости продукта. Какая она у вас?
Сергей Трубадур 1800 рублей 1 курс, 3800 два курса
Мария Ефремова, цена невысокая, может быть 10% и больше от посетивших вебинар при его хорошей работе. Но зависит еще от целевой аудитории: у мам в декрете может не быть денег (тут нужен маркетинговый анализ)
Сергей Трубадур спасибо)
Елена Коварская о, спасибо большое
Мария Ефремова но нужно понимать, что ваши цифры могут быть значительно ниже.
Елена Коварская да, конечно для теста будем занижать)
Елена Коварская я о том, что скрин с конференции это очень круто)
Мария, очень много факторов от которых зависит цена, в первую очередь спикер и цена продукта, стоимость, аудитория, уровень вебинара, умение продавать…оставьте эту затею, если продукт действительно стоящий – его и так купят, это я могу с уверенностью утверждать)
Дмитрий Проць спасибо) но чтобы оценили продукт его нужно показать сначала) есть другие варианты тоже рассматриваю
Мария Ефремова конечно, на начальном этапе и упаковка решает) просто вопрос был про среднюю цену – ее нет в инфобизе
Дмитрий Проць вопрос был про конверсию
Не лучший вариант воронки для образовательной сферы через вебинар. Можно придумать гораздо более конверсионные и эффективные связки.
Julia Fedorova это точно
Julia Fedorova Подслушала бы какие? У меня тоже образовательная сфера, хочется понять, что сегодня на рынке работает)
Средние сейчас 1-2%
Сергей Езепенко от загегистрировавшихся, или от посмотреаших вебинар?)