Ситуация – небольшой отдел, допустим 4-5 сотрудника, работа по большей части разъездная, встречи возникают спонтанно.
Вопрос – существует ли некий инструмент, который будет помогать планировать встречи с учетом определенных параметров, например, чтобы в отделе не было ситуаций, когда «все в поле», чтобы подсказывал когда можно поехать, а когда лучше остаться в офисе?
Автор вопроса: Ardatov Andrey
Начальник отдела
Андрей, сами понимаете, что спонтанность и планирование – это полярные вещи.
Инструмент, вряд ли поможет. Либо график присутствия, под которой придётся подстраивать спонтанность. Либо +1 человек, который постоянно сидит в офисе.
Мы сделали на Google Диске файл Google Таблица, к которому имеют доступ все сотрудники, и где мы вместе планируем встречи и мероприятия.
Спонтанность – это не про планирование)
1 вариант – научить сотрудников планировать свой день и посмотреть, будет ли повышен кпд, как минимум за счёт логистики 2 вариант – посадить в офисе администратора
3 вариант – если в офис не приходят посетители, то организовать бесперебойную работу на удалении всех сотрудников
4 – даже для 2-3 сотрудников нужна crm – битрикс хотя бы. Где можно ставить задачи себе и другим сотрудникам и опять-таки тоже планировать свой день
5 – завести таблицу гугл.таблицу…но если коллеги не умеют планировать свой день, она Вам не поможет) возвращайтесь к 1 пункту
Ездить клиенту нужно тогда, когда это нужно клиенту! Ну а если в офисе, все таки кто то должен быть, можно использовать метод «дежурства» или нанять диспетчера…
Trello упорядочит то, что нужно.
Любая crm