Скажите, какие есть лайфхаки
, чтобы массово писать в Вайбере клиентам первым? канал, бот?
Пишем клиентам в Viber, в день 60-80 сообщений (у 5 менеджеров стоит один номер вайбера)
недавно Viber заблокировал нас
расценивая сообщения как спам. Хотя Работали в нём 5️ лет.
Как вы в компании пишите клиентам в мессенджеры?
Автор вопроса: Igor Didyk
А кто-то пользуется viber?
Есть же what’s up, ну или телега.
Сабина Шайдуллина в Украине 99% пользуется Вайбер. 30% – телеграм.
Сабина Шайдуллина в некоторых странах запрещён вацап
Дмитрий Семёнов В каких странах? В ОАЭ? Так там и скайп и вайбер не работают ))
Сабина Кузеняткина там чтобы отправить кому-то сообщение , сначала нужно его добавить в книжку записную.
В Вайбере не надо
Crm система любая, которая с вайбером интегрируется, я лично использую битрикс 24
Дмитрий Семёнов Как есть возможность писать клиенту первым?
Дмитрий Семёнов а вы в России работаете?
просто в Украине вайбер в СРМ работает по принципу открытой линии, то есть инициатор диалога должен быть клиент.
Andriy Umanskiy есть такая тема, ну тут уж как налажен процесс приёма заявок
есть. а каким способом вы согласие клиентов на рассылку в мессенджере получаете?
Антон Голубчик усно, при общении по телефону. Клиент просит Сбросить смету в Вайбере – ок.
спамите?
Антон Голубчик клиент нам звонит первым по рекламе
Бизнес аккаунт за хорошие деньги в месяц… Он же подключается к срм, или платные системы типа рассылки смс – там за сообщение цена…так же к срм подключается…
Евгений Кравченко но тогда Менеджер первым клиенту не напишет?
Игорь Дидык
https://www.forbusiness.viber.com/ru/viber-for-business/
Так работают фокстрот, цитрус и остальные. Все пишут напрямую первыми после заказа, а потом и как рассылки.
В цитрусе даже можно писать…не знаю будут ли отвечать….
Простой вариант – сообщение за 27 коп вот ваш счёт, ответ можно или в бизнес аккаунте или ссылка на обычный аккаунт для диалога.
Евгений Кравченко на сколько я знаю, они сначала присылают сообщение как рассылку, а там ссылка на чат-бота по которому ты можешь узнать состояние своего заказа.
Тут два варианта: первый, чтоб клиент первым писал вам. Скажите пусть скинет сообщение типа сбросьте смету
А то так вас вотсап расценивает как спамера.
Или купите прогу сейчас не помню как называется для спама по Вайбер. Там будет ещё расходка на украинские номера и спамте на здоровье.
Андрей Духин у нас 50-60 клиентов в день. Часто длинные диалоги – если менять номера – диалоги получится вести?
Игорь Дидык Тогда покупаете 10-20 снимок. Специальный симкоприемник или несколько на данное кол-во и сних общаетесь через по. Оставьте один входящий номер. А там симку заблочили вставили другую
Игорь Дидык ну и в общем если клиент вам ответил, то шансы, что симки будут блочить часто минимальны.
Есть ещё момент можно допом использовать мобильные прокси, тогда все вообще должно быть норм, т.к. думаю блочат ещё, что вы все делаете с одного номера и с разных мест
А это значит, что с разных мобильных прокси.
Вот и получается, что кто то что-то хочет от людей меняя прокси
Закажите рассылку вайберу
Dmitriy Provatorov Мне не рассылка нужна, а переписка с клиентами
Игорь Дидык суть не меняет. Вайбер устроняет конкурентов
Осознал, главный минус “каналов “, пользователь в ТЕЛЕФОННОЙ книге его не запишет
записывает СТО Тойота, Лёша. и потом посмотрит какой вайбер подтянулся.
Как сделать чтобы канал был привязан к номеру телефона?