#собственник

#продажи

#управление

Коллективный разум Вебсарафана, помоги!

Сегодня увидел пост у знакомого консультанта “Собственник и продажи. Что именно необходимо знать собственнику компании о продажах?”

Там список из 10 ОСНОВНЫХ вопросов. И

Андрей Мудрый

уточняет “этот список – программа-минимум!” Вот ссылка на тот пост

https://www.facebook.com/tornadoam/posts/4253441114694342

Список (Андрея) продублирую здесь:

1. Собственник должен определить с какими сегментами Клиентов надо работать его бизнесу и почему.

2. Обязан определить основные принципы системы продаж своей компании.

3. Должен уметь выделить Целевые Клиентские Группы для своего бизнеса.

4. Должен понимать через какие каналы продаж бизнес будет продавать свои товары и услуги сейчас и в дальнейшей перспективе.

5. Должен понимать, как сформировать план продаж компании и какие стратегические проекты развития необходимо запустить для выполнения этого плана.

6. Должен уметь определить оптимальный вариант структуры отделов продаж с учетом существующих и будущих каналов продаж компании.

7. Должен понимать, как может быть организован процесс привлечения, работы, развития, удержания и возвращения (при необходимости) Клиентов компании.

8. Должен разбираться на каком этапе развития компании целесообразно появление руководителя отдела продаж и топ-менеджера (директор по продажам/коммерческий директор).

9. Должен уметь правильно искать и отбирать добывающих РОПов и ТОПов в свой бизнес.

10. Собственник обязан понимать, как и с помощью каких инструментов он должен контролировать работу своих РОПов и ТОПов.

Мне такие собственники не встречались. В комментариях к посту Андрея таких примеров (собственников) не нашлось.

Взываю к коллективному разуму Вебсарафана – Приведите в пример такого собственника, если знаете. Можно себя.

Всем заранее спасибо! И хороших выходных

Автор вопроса: Ian Virlov