Сообщество, здравствуй!
Было ли у кого-то, что из-за плохой акустики приходилось переспрашивать клиента? Или звуковое загрязнение настолько сильное, что находится в помещении, пространстве близко в невозможному?
Имеются в сообществе предприниматели или с успешными кейсами организации звуковой экологической среды для усиления бизнеса или те у кого подобные проблемы присутствуют и нет понимания как решить?
Как вообще думаете стоит ли работать со звуковой средой и насколько звук (эмбиент) сможет прокачать бизнес?
Автор вопроса: Рустам Агамалиев
Прокачать-нет. Улучшить результаты-да. Были кейсы “очистки и санации”.
Алексей Перекрестов Что такое очистка и санация?
Рустам Агамалиев звуковое поле анализировали, убирали лишнее, глушили мешающее и т.д.
Алексей Перекрестов Зачем? Какой запрос был?
Увеличение прибыли компании в короткие сроки, через оптимизацию деятельности департамента продаж. Пришлось и аудио-поляной заниматься. Опен-спейс, гореть ему в преисподней))
Алексей Перекрестов опен спейс это, действительно, зло редкой масти ))
Рустам Агамалиев если не ошибаюсь, это изобретения для кАл-центров.)) А по эпической привычке бездумно копировать, у нас его применяют как формат пространства для отделов продаж В2В. Как-то писал большую статью на эту тему.
Ничего более бредового придумать нельзя. Токсичный и ухудшающий показатели формат. С элементами болезненного доминирования руководства и подавления воли и желания работать у сотрудников. Простите за резкость формулировок. Воспоминания накатили.))