Что сейчас выгоднее, содержать своего сотрудника или обратится в агентство?
Cео, директ, и сайты и смм. Логотипы, дизайн упаковки. Фирменный стиль .
Автор вопроса: Ирина Гонтарь
Что сейчас выгоднее, содержать своего сотрудника или обратится в агентство?
Cео, директ, и сайты и смм. Логотипы, дизайн упаковки. Фирменный стиль .
Автор вопроса: Ирина Гонтарь
Например, лайфхаки менеджмента
Зависит от масштабов, задач и стадии развития проекта
Написал вам
Для малых бизнесов – маркетолог с опытом вебмастеринга, который может что-то сделать сам или обосновать необходимость подрядчика
По задачам я вижу, что это как минимум 3 сотрудника. Выводы делайте сами.
Лого и фирменный стиль и упаковку нужно нарисовать один раз? Конечно заказать
Добрый день.
В нашей компании над этими задачами работает 7 человек.
Если есть потребность, то напишите и проконсультирую.
Мой аккаунт
https://taplink.cc/anastasiyagalimullina
Одного проджекта нанять
В агентство. Там вы за те же деньги получите команду специалистов более высокого уровня чем ваш.
Бесспорно в агентство. Но вот найти надежное агентство по вменяемой цене -это не всегда простая задача:)
Зависит от допустимых расходов и направления бизнеса. Если новичок фирменный стиль не важен, есть канва с готовыми шаблонами, есть покупные шаблоны. Есть ворд и гугл документы. Справится любой сотрудник. Заказывать нужно если будете делать печать в типографии, там требования строгие. Сайт конечно стабильность, но зависит от конкуренции, некоторые направления весь топ агригаторы и маркеты. Там только большой охват запросов и много страниц с товарами. И результат ждать долго, быстрей рекламу запустить. Сотрудник может на конструкторе сделать, главное расписать подробно и сделать лучше конкурентов. СММ проблема если все отдали пластиковое стыреное у конкурентов. Многие продают в соц сетях и без сайта, но тогда постоянно постить как белка в колесе. Гдавное показывать людей и процес работы, до после. С рекламой если не хотите чтоб учились на вашем бюджете, лучше специалиста взять. Плюс нашего времени можно сотрудников на удаленке, если надо поэкономней.
зависит от объема задач. Если часов на 200 можете сеошника загрузить по своему проекту в месяц, то лучше инхаус, а агентство привлекать как консультантов или, например, для пбн сеток и прочих активностей, которые сложно поднять в одно лицо. Если же агентство запросило по проекту 100к за продвижение.. инхаус в лучшем случае обойдется в такую же сумму, а лучше будет вряд ли
Евгений Руденков могу ошибаться, но инхаус внедряет обычно всё сам. А агентство!
Артем Исаев инхаус инхаусу рознь. Над проектом внутри компании может работать 1 человек, а это явно предполагает помощь со стороны, а может 1000 и тогда уже странно искать помощь у агентств.
Зависит от объёма, бюджета и глубины проработки
Опять 25 ….
Экономику считать как по вашему запросу?
Вы задумываетесь о покупке самолета чтобы слетать на отдых? А поезда?
Однако автомобиль у каждого есть – а что дороже такси или свой автомобиль?
Можем взять на себя лого, стиль, упаковку и сайт
Дима Крылов а так можно было?
тогда мы можем взять smm)
Михаил Хиль
Фрилансер на удаленнее выгоднее.
зависит от цикличности задач, если сделать сайт и настроить рекламу, то лучше аутсерс, если постоянно вести сети или сайт постоянно в модернизации, то своё
Такого многорука нужно вырастить самому, и тогда он будет выгоднее.
Для малых бизнесов – аутсорсеры. Для средних и тд – агентства
Честно, когда клиент спрашивает подобное, мы всегда предупреждаем, что найти в штат того, кто будет знать большинство аспектов даже одного из этих направлений, кто будет радеть за проект, отвечать за сроки, кто не будет уходить на больничный/отпуск и прочее, – не реально. Мы в агентство-то сотрудников годами подбираем, «выращиваем» из потенциальных, выкручиваемся во все их декреты/больничные/отпуска, покупаем рабочую технику, и прочее, все, чтобы на проектах наши внутренние трудности ни как не сказались. Бывало так, что из-за внутренних проблем, проект оказывался убыточным, но клиент даже и не замечал, что в какой-то момент внутри моего агентства были проблемы. Штатный сотрудник редко когда настолько ответственно относится к проекту, как агентство.
Анастасия Маткина осталось ещё такое найти ..)
Alexandra Chebotareva обращайтесь, я писала конкретно про свое агентство репутации и интернет-маркетинга, работаем с 2005 года, буду рада помочь консультацией, а по работам уже сами потом решите)
Анастасия Маткина дайте ссылку на сайт
Наш сайт 7intero.ru
Мои компетенции (а значит и моего агентства) тут:
https://odintsovo.hh.ru/…/7d99c78fff084aae120039ed1f737…
И еще много информации на моей странице в ленте
Многоруки есть на рынке, но найти сложно
.
Всем огромное спасибо за комментарии.
Наша команда профессионалов, которая успешно занимается интернет-маркетингом более 7лет. Мы предлагаем полный цикл услуг для развития и продвижения Вашего бизнеса и гарантируем результат. За годы работы мы помогли 50 клиентам.
Мы внимательно изучаем поставленные задачи, проводим аналитику и разрабатываем маркетинговую стратегию для каждого клиента. Индивидуальный подход и использование нескольких инструментов продвижения и развития позволяют достичь целей в кратчайшие сроки.
Специалисты нашего агентства интернет-маркетинга постоянно развиваются в своей сфере, проходят курсы, сертификацию и участвуют в конференциях.
А еще мы всегда рады общению и ответим на все ваши вопросы, обсудим стратегию развития и тренды в интернет-маркетинге.
Мы предлагаем:
разработку, создание и продвижение сайтов,
все виды seo-продвижения,
настройка и запуск контекстной рекламы,
вывод сайта в топ-10 Яндекс и Google,
продвижение в социальных
Разработка логотипов, дизайн упаковки. Фирменный стиль .
[email protected]
Будем рады плодотворному сотрудничеству!
я сначала взяла одного временно разгрести, потом затянуло и я взяла еще одного
Вообще если позволит объем заказов то возьму на каждое направление по человеку. Когда скачешь от одной ниши в другу – внимание к деталям уже не то(((
Тут одного сотрудника будет явно мало
Александр Овсянников смотря какой объем и количество работы, если разовая и долгосрочная, то одного хватит, если на потоке, то нужна команда…
Евгений Иванов очень разные направления, трудно совместить в одном человеке, я таких не встречал. Заявлять, что я готов это выполнить можно, но это будет далеко не качественно (это не про Вас)
Александр Овсянников такие люди бывают, но редко встречаются) – в музыке есть например человек-оркестр, умеющий играть на 5-7 разных инструментах) Тоже самое в интернете в инфобизнесе, например: оформить айдентику для бренда, потом еще на вордпрессе все сверстать, продающие тексты прописать как маркетолог, настроить лид-магнит, таргет рекламу в соц сетях, запустить трафик, собрать лиды в подписную базу, сделать рассылку сообщений, собрать ЦА на 3-х дневный марафон и т.д…
Зависит от результатов, которые хотите получить. Один человек вот это все закрывать не может и даже два не могут. За 1000-1500 usd в месяц в небольшом агенстве вам предоставят команду спецов, работающих на ваш бизнес. Плюс в том, что каждый человек будет заниматься своим направлением, что повышает качество и результат, соответственно.
Если делать, чтобы получить результат, а не просто “чтобы как у всех” – то агентство всегда лучше: у них набор компетенций шире и экспертиза по разным отраслям накоплена.
Фатима Чекунова Нужен помошник работавший в вашей бронже, но с группой крови 1
В агенствах структура поиск информации крупным планом и поднять бабла.
Ну и Алгаритмы втюхивать могут.
В свою тему нельзя ни кого и близко подпускать
Воруют все и вся,
Хоиошего дня
Sergej Rempel злоупотребление не отменяет употребления). Если агентство ворует инфу клиентов и торгует ею (а я такого никогда не встречала) – то это так или иначе становится известно рынку. Надо просто проявлять разумную предосторожность при поиске партнёра.
Агентсво+супервайзер в теме на вашей стороне.
Женя Тюрин супервайзер в теме = маркетолог
Если вы хотите только одного сотрудника, то ваша компания все равно будет обращаться. В его лице. Как правило, специалисты узкого профиля работают по своему направлению эффективнее. Т.Е., нужен спец, который вам выстроит систему. Хороший стоит от 150. Скорее всего, он сможет забрать себе одно из направлений на первых порах (в зависимости от того, из какой области он вышел). Если повезёт, команда, которая будет закрывать остальные направления будет стоить ещё 150. Это ФЗП. И ещё бюджет. Он на первых порах 15-20% от оборота, потом снизите до 10%. Думайте.
(Это очень грубые прикидки в условиях незнания вашего продукта и того, что нужно конкретно вам, так что +/-70к. И это питерские прикидки, в Москве, наверное, все дороже. И дизайн упаковки и фир стиль и лого не посчитал, потому что условно это делается один раз
…)
За логотипом и фирменным стилем безусловно лучше разово обратиться к дизайнеру.
Какая у вас сфера? Ищу себе в работу проект для создания логотипа акварелью
По сути вам нужно инхаус агентство, это 500-900к месяц на ЗП. Агентство 100% сделает это все дешевле. У меня есть опыт в выстраивании для клиента инхауса, вопрос когда мы уйдем сколько вы всех удержите))
можете и ко мне обратиться, проконсультирую по всем вопросам. Если точка зрения сойдёт, можем начать сотрудничество. По другому ни как)
До полумилиона бюджета на маркетинг 100% выгоднее агентство. Считала пару лет назад для доклада на ашмановке, с тех пор особо не поменялось.
В агентстве у специалистов больше опыта в разных проектах и шире взгляд, чем больше сложных задач, тем больше опыта, а у штатного сотрудника быстро замылится взгляд и станет скучно, хороший уйдет, а посредственный будет просто отрабатывать зп и ж . рвать не будет, да и зачем? Все равно не увидите…
Зависит от объема проекта и задач. Для небольшого бизнеса – выгоднее агенство, для среднего – маркетолог в штате + агенство, для корпорации – выгоднее штат + точечно подряд на какие-то работы или консультант для внешней экспертизы.
Зависит от бюджета и от условий. Если все оттестировано и работает, то поддерживать можно штатным многоруким.
Но чаще, даже крупные компании привлекают агентства.
Выгоднее агентство. При любом объёме задач. Готов обосновать )