СПРОСИТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ: ЧТО ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОНЛАЙН

Сейчас будет история для тех, кто успешен в офлайне, но хочет выходить в онлайн (преподавателей, консультантов, экспертов).

Нужно: больше клиентов, больше продаж, больше вашего присутствия в Сети. И никаких географических ограничений. Ваши клиенты могут жить в любой точке мира, а вы, соответственно, тоже.

Марина живет в США, у нее детский образовательный центр, который частично вышел в онлайн в период локдауна.

«Я не знала, за что хвататься, это нужно, то нужно — голова кругом».

Упорядочивать мысли и действия Марина пришла на программу Вебсарафана. Вместе с диджитал-тьютором разработала опросник для клиентов и — вперед, разговаривать.

На глубинных интервью выяснила, что родителей больше всего беспокоит развитие речи детей или ее отсутствие. За это они готовы были платить. И вторая боль: нечем занять школьников летом, на каникулах.

Решила создать курс по запуску речи неговорящего ребенка. А параллельно запустить летнюю программу для детей постарше.

Сделала группы на Facebook и в WhatsApp, придумала лид-магниты, собрала лендинги.

Итог: заработала только на летней программе $1000 без единого вложенного доллара.

Поэтому я всем твержу: умение проводить глубинные интервью — ключевое для предпринимателя. Обучитесь сами, научите сотрудников. «Хотим, с чего начать, Таисия?»

Вот: в четверг 12.08 проведу бесплатный живой мастер-класс по глубинным интервью. Для тех, кто хочет научиться их проводить и выжимать максимум пользы из этих бесед.

12 августа

Мастер-класс «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи»

Начало 14.00 мск

Плюс в комменты, и я дам ссылку на регистрацию.

Напишите: проводили когда-нибудь такие интервью? Или участвовали? Получили пользу?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina