Работая с предпринимателями, я собрала целую коллекцию факапов — досадных ошибок, которых можно было избежать. Сможете определить, в чем ошибки в тех 3-х ситуациях, о которых пишу ниже? Кто даст самый точный ответ — в подарок получит бесплатную консультацию моего маркетинг-менеджера! Go!
Пытаться одной воронкой продать продукт разным аудиториям.
Пример. Елена делает курсы английского. ЦА — студенты и люди, собравшиеся эмигрировать. Продвигается в соцсети ВКонтакте, потому что сама ею п льзуется, по давней привычке. Времени уходит уйма на посты, активности и таргет в этой соцсети, а продаж мало. В чем ошибка? Сформулируйте.
Выбирать неправильный сегмент аудитории.
Анастасия сделала курс, где учила своими руками изготавливать украшения. Выбрала сегмент: «девушки, которым не по карману купить украшения». Продаж не было. Почему? Пишите в комментах!
Запускать продукт, не изучив потребности целевой аудитории.
Иван придумал приложение для мам, которые хотят знакомиться и гулять вместе. Пришел сначала с этой идеей в группу предпринимателей Websarafan. Его раскритиковали, отправили к целевой аудитории — мамам. Как думаете, что они ответили?
Хорошо бы героям этих историй кто-то в начале сказал, как не надо, правда? Этим добрым человеком для вас стану я.
28.09, во вт
на бесплатном живом вебинаре
«Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы»
Можно приходить и задавать вопросы. А за регистрацию еще и полезные материалы для изучения дарим: на этот раз чек-лист «Как внедрить воронку продаж», пошаговый план действий для собственника: что нужно сделать и кого нанять, чтобы получить стабильный поток продаж в бизнесе.
+ в комменты, и я пришлю ссылку на регистрацию.
Не хотите ждать вебинар и готовы прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами? Тогда велкам на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Девушки, которые не могут себе купить украшения? Звучит как-то совсем эээ… оскорбительно
а про приложение, чтобы гулять я помню – для мамочек, которые говорят по-русски и живут за границей такое бы приложение очень бы понадобилось!
Екатерина Бергалиева-Ван может, дорогие украшения?
Irina Sokova по-моему, еще хуже.
Может, лучше так: девушки, которые хотят выглядеть уникально, или необычно, или эксклюзивно? В украшениях, которые больше нигде и ни у кого не повторятся?
Екатерина Бергалиева-Ван так тут вопрос не в том, что она так обращалась к ЦА. Она просто выбрала этот сегмент для работы
Irina Sokova ой, я немного не том направлении думаю, кажется
Irina Sokova дада, я уже просто забыла как было написано!
Алсу Давыдова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Плюс
1. У студентов и людей, которые просто собираются мигрировать, совершенно разные потребности. В первом случае скорее упор нужно делать на академический язык и конкретно сдачу тестов IELTS или др. А вторым нужен бытовой язык и навык коммуникации)
2. Девушкам, которым не по карману купить украшения, не по карману купить и курс (наверное). Зачем ориентироваться на неплатежеспособную аудиторию?
Olga Akopova согласна!
3. Возможно, мамы ответили, что это приложение им не нужно, т.к. есть детские площадки, районные группы и другие способы ситуационного знакомства оффлайн и совместных прогулок? Ну и совместные прогулки, если честно, не всем нужны
Olga Akopova ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Юлия Воронцова присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Первое очевидно – у двух групп разные потребности, разные задачи и, возможно, разное поведение в соцсетях (точно разные паблики, где они бывают).
Второе: если не по карману украшения, то, вероятнее всего, не по карману и учеба. И все мысли о том, где взять денег, а не как потратить время на приятное рукоделие.
Ивану могли сказать что угодно. Например, что потребность есть, но реализовать ее лучше бы через сайт, а не приложение для смартфона, поскольку телефон уже и так забит приложениями от интернет-магазинов, да и сливать свой телефонный номер в никуда не хочется.
Марина Куновская Марина, спасибо за комментарий. В первом случае, на мой взгляд, вообще не факт, что ЦА сидит в вконтакте
Irina Sokova, да ВК – вообще сомнительный канал в смысле востребованности контента. Но молодые люди, по моим наблюдениям, там все же регистрируются ради общения в чатах и чтения некоторых тематических пабликов и групп. Так что сам канал не всегда бессмысленный, но, конечно, способы присутствия в нем у студентов и потенциальных эмигрантов вообще разные.
Smith Mnemonics Languages Andrew присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Tatiana Averina написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Анастасия Костенко пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Александр Горшунов ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Светлана Степанова написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Наталья Дорохова написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку