Всем привет.
Я за советом.
У меня есть аккаунт в инстаграм с живой аудиторией в 50 тыс человек ( примерно по 100 чел прирост за 2 недели) преимущественно США, Канада, Великобритания и Россия.
Тематика художественная, а именно пленэр.
Начала я его вести еще в те времена, когда не было функции сохранения и просто постила любимое для себя, рекламы, накруток, ботов и вот этого всего нет.
И теперь вопрос:
Я давно думаю, как преобразовать это в нечто более полезное, может он лайн журнал или что то подобное, но мысли никак не складываются в логичный вариант. И есть ли смысл тянуть эту аудиторию на сторонний ресурс и какой, главное
Возможно, вы мне подскажите что-то свежее.
Автор вопроса: Maria Chernobrovkina
Тянуть. Why not. В телеграмм, например. Если придет понимание монетизации, то два канала будут продаж.
Евгения Шишкова мне кажется, что США в телеграмм не перейдут
Maria Chernobrovkina русскоязычные? Почему нет. Посмотри Катерину Ленгольд. Начинала с Инсты, потом перешла в телеграмм, рассылки, платформа. И в ее ЦА куча народа из США, Европы
Евгения Шишкова нет, у меня там англоязычная аудитория в основном
Maria Chernobrovkina очень хорошо идут
Написал в личку
К вам в центральный офис пришло 100тыс заинтересованных человек, вы хотите их отправить в новый офис в тьму таракань?) А зачем? Уж формат инстаграм сейчас очень широк и удобен для общения с аудиторией.
Онлайн журнал отличная идея.
Спросите у своей аудиторией напрямую или опрос сделайте. Исходя из ответов поймёте, что подписчиков держит в вашем аккаунте. Не люблю телеграмм, всë и так есть в инсте. А то что у каждого сейчас и тик ток, и инста, и телега, и везде +/- одинаковый контент, не особо радует. Помимо соц сетей есть ещё жизнь в реальности, а многие этого не помнят.
Для начала, вам надо определиться в вопросе, а что хотите вы сами? Что вам интересно, о чём вам интересно будет писать, какие темы сейчас в сфере ваших взглядов? Создать проект, концепцию, фишки. И подумать, реально это осуществить в инсте или нужны другие инструменты. Затем уже плавно сменить формат либо в рамках инсты, либо также плавно перетянуть людей ещё куда-то. Главное понять, чем сами горите и что хотите.
Если продаете картины, то создать каталог и загрузить в Instagram Shopping. Будет в профиле витрина с картинами на продажу. Можно ставить шоппинг теги в постах на эти картины.