Вопрос учасникам : Амо или битрикс?
Вводные: небольшой отдел продаж, задача- сбор Лидов в одном месте, воронки продаж, продажи в2в, в2с, рассылки вайбер, емаил, ир телефония.
Интеграция с интернет магазином, позже – с 1С.
Автор вопроса: Daria Piterenko
Амо дорого если нужно много людей задействовать, но легче
Ruslan Che угу. Амо бы мне стоило минимум 50К/мес. Битрикс около 10
Битрикс если вам нужен корпоративный портал.
amocrm если вам нужен рабочий, удобный crm инструмент
Цена чем-то обусловлена)
Был АМо, меняем на Битрикс
Александр Новиков ! Могу я любезно попросить любезно привести две-три ваших причины, почему меняете? Не для критики
– в АМо очень много допов, которые надо покупать, в Битриксе “из коробки”
– идём в масштаб = сразу дорого в АМо
– какие-то вещи с аналитикой АМо, в принципе, не может делать
Конечно Амо. Можем провести презентацию, как с ней больше заработать
Если задача, чтобы было что-то и всего по немногу, то Битрикс
Petr Maksimov ! Прекрасно
Вам все равно напишут плюсы и минусы обоих систем, что не поможет сильно с выбором. Более реальный вариант это все-таки протестировать обе системы и оценить плюсы и минусы для вашей команды.
Arkadiy Gaydarzhy я работала в битриксе, привыкла. Но вопрос выбора, конечное решение не за мной.
Ну сделайте себе тестовый аккаунт Амо, протестируйте сначала сами, потом с небольшой группой коллег, потом примете окончательное решение. Мне Амо намного приятнее Битрикса, а я считаю что это важно для инструмента, в котором люди проводят половину дня. Но многие так не считают
Что амо, что битрикс — сложные инструменты, без настройки которых у вас либо ничего не будет работать, либо будет работать плохо. Это не Эксель или Ворд, которым можно пользоваться из коробки.
СРМ надо выбирать по интегратору. Если найдете интегратора, который не только настроит вам удобный инструмент, но и будет следить за его работой, как за своим детищем — вот ту СРМ и выбирайте, которую он поставит.
У битрикс24 больше возможностей и дешевле.
В умелых руках оба инструмента хороши, именно руки решают все.
На моей практике 90% ограничиваются нажиманием кнопочек, вместо полноценной автоматизации бизнеса.
Виктор Охримчук спасибо за точный комментарий. Любой, даже самый простой и замечательный инструмент – требует правильного обращения. А правильно настроенный может творить чудеса – возьмите скрипку Страдивари – покрутите колки на свое усмотрение. Не факт что то что зазвучит из инструмента вас впечатлит. Но если скрипка правильно настроена, да еще в руках Мастера..
Я лично ачал музицировать с Битрикс лет 7 назад, подключил сотрудников. Года 3 назад наш ансамбль стал Золотым партнером Битрикс24. Стараемся стать оркестром
Оба этих ЦРМки принадлежат 1С, сами подумайте, какой смысл 1с делать внутри своих продуктов ценовую конкуренцию?
В итоге: за совокупное кол-во функций вы все равно заплатите примерно одинаково.
Выбирайте по удобству и по задачам, но ни как не по цене… в совокупности она будет одинаковая
П.С. Проверьте, у сервисов один хозяин.
Виктор Ткачёв вы раскрыли этот заговор рептилойдов!!!111 На самом деле нет, но какие-то доли небольшие у Нуралиева в этих бизнесах есть, правда на развитие он никак не влияет. И это два независимых продукта со своей философией и ЦА.
Юрий Москвин не знаю что там у конкретных физ лиц, но юр.лица пробить можно, доля 1с:
51 % в амо
и
50 % в битриксе
П.С. Тем кому нужны факты и прочие детали ищите сами, мне абсолютно по барабану верите вы в это или нет, я в своё время собирал эту инфу.
В 2х компаниях начинали на амо и перешли на битрикс. Из того, что на поверхности, в битриксе интереснее фильтры и отчеты, права доступа, цена, кол-во возможных интеграций. Удобство при работе с несколькими воронками.
Если нужна будет интеграция с 1С, то однозначно Битрикс.
Лилия Вежеватова Амо же тоже можно подключить
Petr Maksimov, можно конечно, вообще интегрировать можно всё и со всем, вопрос только в целесообразности, трудозатратах и качестве полученного результата. Для Битрикса 1С родной, для АМО — нет. Документация по подключению 1С к Битриксу по объёму примерно как Ленинская библиотека, по АМО — нет. Техподдержка Битрикса умеет и знает как справляться с большинством задач, возникающих при интеграции, техподдержка АМО — это боль и слёзы. А так можно, конечно.