Всем доброго дня! Друзья, у кого бизнес оффлайн, как у Вас налажена обратная связь с Вашими клиентами? Как Вы осуществляете контроль над качеством? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Автор вопроса: Мерген Нуртаза
Всем доброго дня! Друзья, у кого бизнес оффлайн, как у Вас налажена обратная связь с Вашими клиентами? Как Вы осуществляете контроль над качеством? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Автор вопроса: Мерген Нуртаза
Например, лайфхаки менеджмента
Общение с клиентом после выполнения услуги.
Когда работала в туризме – старались обзвонить каждого клиента по возвращении из отпуска, чтобы получить обратную связь.
А какая у вас сфера?
Благодарю за комментарий! Около двух десятков лет мое основное направление это антикризисное управление, оптимизация процессов и т.п. Простыми словами, работал с проблемными предприятиями. Всем известно, что основную прибыль приносят лояльные клиенты, но, как показал мой опыт, только единицы этим занимаются на постоянной основе. Обзвон (опрос) клиентов после возвращения – это хороший инструментарий. Но у такого метода есть недостатки. Во первых, чтобы их понять, достаточно вспомнить себя в роли клиентов. Нам, как и всем клиентам, критично реакция администрации здесь и сейчас. Чем больше времени проходит с момента “желания обратиться”, тем меньше шансов получить объективный отзыв и твёрже негативные впечатления. Есть хороший показательный анекдот про пропавшие серебряные ложки, в котором “ложки нашлись, но осадок остался”
. Мы как клиенты, всегда хотим чтобы дискомфорт был устранен во время отпуска (как и во время получения любой услуги), пока он не испорчен. И если у нас и у предпринимателя нет такого инструмента, то вероятность потери клиента велика. Во вторых, мы любим когда нам звонят и что-то расспрашивают? В большинстве нет. Но мы готовы к объективности, если есть желание высказаться. Отсюда и этот недостаток – “дежурные ответы” клиентов, нередко не совпадающие с реальной оценкой Вашего предприятия. Следующий, третий недостаток, у предпринимателя нет простого инструмента быстрого получения отзыва и реакции на его на постоянной основе и поэтому ему приходиться постоянно “стараться”. Другими словами, если процедура состоит из множества отложенных процессов, то его исполнение всегда теряет в качестве. В бизнесе, как и в жизни, работает правило – чем проще, тем надежнее. Поэтому я задался вопросом, как все упростить как для клиентов, так и для предпринимателей. И у меня есть решение, реализацией которого занимаюсь. И для того, чтобы он был действительно полезен, мне очень важны и полезны Ваше мнение. Еще раз благодарю! Если есть еще вопросы, с радостью на них отвечу.
Могу настроитт полную коммуникацию и систему лояльности через интеграцию amoCRM
Здорово! Мне очень нужно мнение профи CRM. Подскажите, пожалуйста, как через CRM сделать коммуникацию в реальном времени. Например, клиент пришел в Ваше заведение и его что-то не устроило, как через CRM решить эту проблему? Когда на решение проблемы час-полтора? Мне очень нужно Ваше мнение.
Мерген Нуртаза человек пишет в инсту, фб, группу вк или в вотсап и его сообщение сразу видно в CRM ответственным менеджером. Менеджер отвечает в CRM, а ответ уходит человеку обратно в соцсеть
Александр Дяченко Я правильно Вас понял, например, Вы пришли в ресторан и Вы встретились с проблемой (неудобством), Вы пишите в инстаграмм, фб, группу вк или в вотсап? Какова скорость (временная в минутах) реакция администрации?
Мерген Нуртаза если ещё и настроить робота, то мгновенная
Александр Дяченко Насколько сложна настройка робота? Нужна ли для этого штатная единица?
Мерген Нуртаза 1 раз настроит интегратор и всё. Можете набрать меня в понедельник я расскажу подробнее
Александр Дяченко оставьте ваши контакты
Екатерина Андрусь по ссылке в профиле всё. Или вот +79604807779 для мессенджеров
Александр Дяченко записала, спасибо! Интересный у вас проект
Александр Дяченко можно ваши Контакты
Людмила Грачева все контакты тут
https://marketing.audio
или на моей страничке.
Мерген Нуртаза в UDS.app можно написать сообщение и оно придёт на телефон собственника (не директора или администратора). Моментально.
Качество – понятие философское. Простые анкеты не дают результата. А многих даже раздражают. Как правило они заполняются на “отстань”. Общение с клиентом очень важно,и приносит больше результатов, но опять же не все могут открыто рассказать свое видение. Формулируйте свои критерии качества, улучшайте их регулярно, и встраивайте в процессы. Только тогда будет результат.
И я про тоже, самый честный отзыв клиента это когда он сам этого желает. Самая объективная обратная связь это книга отзывов и предложений, только не самая эффективная (но это решается).
У нас при оплате клиенту приходит уведомление “оцените качество обслуживания” и звёзды от 1 до 5. Ставит оценку и может написать текстовый комментарий.
Этот отзыв тут же приходит собственнику (или др.ответственному лицу) в телефон и дублируется в веб-версии.
Если негатив , то мы можем сразу выяснить причину и его сгладить(например начислением подарочных бонусов на бонусный счёт клиента)
Если позитив 5* , то поблагодарить!
За 1.5 года собрали 1500 оценок от реальных покупателей.
И есть ещё хороший момент:
сотрудники знают, что каждый покупатель может нам напрямую написать(т.е.тайный) и их ответственность и этика на высоте)
Могу подробней рассказать и показать как это работает и внедрить также у вас.
Пишите в ЛС.