с целью Сообщения
Разберемся в нюансах запуск рекламы с целью Сообщения на примере одного из кейсов. Время чтения: 5 минут.
Дисклеймер
Прежде всего стоит написать о том, что не поклонник какой-то одной цели рекламной кампании, потому что для каждой задачи своя цель. Также стоит упомянуть что тесты прежде всего. Не доверяйте моим советам, тестируйте и проверяйте. Так будет точно.
Вводные данные
В этом посте разберем кейс, который я имею возможность наблюдать уже длительный период времени. Клиент запускает рекламу с целью Сообщения (только Instagram), бизнес у него посвящен маникюру (салон маникюрный). Длительное время (около 2 лет) клиент запускал рекламу только с целью Сообщения, сайт создавать не было желания и финансов. За это время общая сумма затрат: 3427.61$. В итоге что мы имеем: большой охват пользователей, много потраченных денег и средняя цена за результат.
В чем проблема?
Основная проблема в том, что при запуске рекламы только с целью Сообщения мы будем удерживать пользователя не на нашей территории (а в приложении Instagram) + не будем иметь полной статистики. Так как реклама только в Instagram, получается так, что пользователь всё время находится в приложении. Из-за того, что пользователь в приложении, нет возможности поставить Facebook Pixel и настроить трекинг событий. Если копнуть глубже, то цель Сообщения нацелена на то, чтобы получить именно сообщение от того человека, который с наибольшей вероятностью напишет в Direct. Так как основная цель бизнеса — это продажи, то это немного не то, хотя и клиент может утешать себя низкой ценой за начало переписки, не имея на руках сводных данных о проценте отказов, среднем LTV и т.д. Мы получаем рекламную активность, которую нельзя использовать на все 100%.
Как можно улучшить?
Для начала сменить цель и выбрать Конверсии. Данная рекламная цель обычно дороже за цель Сообщения, но и сам функционал алгоритма этой цели подразумевает под собой поиск тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие — например лид или покупка. Для этого обязательно нужен сайт, бюджет для сайта, настроить Facebook Pixel, верифицировать домен и т.д., но в итоге мы получаем всё то, что нам нужно: пользователь на нашей территории (сайт, перейдя на который он может открыть и другие разделы) + установленный Facebook Pixel для трекинга всех действий пользователя, чтобы потом можно было создавать различные аудитории и выстраивать нужную коммуникацию + выбрана правильная рекламная цель.
В любом случае тестируйте всё.
Данная тема очень дискуссионная, потому что некоторые таргетологи считают, что хватит и аккаунта в Instagram, некоторые поддерживают моё мнение. Думаю в дискуссии мы сможем найти истину.
Автор вопроса: Богдан Щербаков
Месячный бюджет 140 долл?! Я считаю, что цель кампании зависит от бизнеса. Если необходимо прогревать перед покупкой -ведем на сайт, профиль ИГ и тд. Если нет, покупка обычно спонтанная, можно и напрямую в сообщения. Но да, нужно тестировать. Сайт в любом случае хорошо, тильда или таплинк копейки стоят.