Здравствуйте.
А кто-нибудь внедряет в компании, на предприятии Kaizen, поделитесь изменениями
Автор вопроса: Катерина Дуброва
Здравствуйте.
А кто-нибудь внедряет в компании, на предприятии Kaizen, поделитесь изменениями
Автор вопроса: Катерина Дуброва
Например, лайфхаки менеджмента
Я внедряю бережливое производство, Кайдзен это часть БП. Что рассказать?
Александр Куклин в какие процессы внедряете, какие результаты, в каких направлениях, сами внедряете или приглашаете специалистов, как принимают сотрудники?
Усаживайтесь поудобнее.
Сначала внедрял в компании, будучи его работником, будем считать это внутренней работой. Результаты были: экономия денег за счет Приема (а не уволнения) сотрудников, время на разные бизнес процессы сократили, например выдачи спецодежды с дней до 1 дня, т.е. в 60 раз))) и там много чего еще было.
Теперь я работаю как внешний консультант по этому направлению. Процесс производства продуктов полуфабрикатов сократили в 2 раза без увеличения количества людей и оборудования. На 25% увеличили производительность завода по производству тренажеров и тд и тп.
Когда работал сам в компании процессы были офисные, сейчас больше запрос на производство, офисные получают оклад и за их продуктивностью никто не следит…
Я специализируюсь на небольших компаниях и заводах, в огромные предприятяи не лезу, долго там все. А на мелких можно за месяц получить реальный результат.
если что непонятно или уточнить спрашивайте.
* с 60 дней
Александр Куклин супер
я сейчас погружаюсь в тему и расширяю пул экспертов в этой теме, расширяю спектр услуг. Постучусь к вам.
Катерина Дуброва пишите. Завтра уезжаю как раз на завод, смотреть как там с внедрением
Александр Куклин Бережливое производство это очень хорошо. Желаю успехов!
Sergej Pavlenko спасибо! Сложно только директорам объяснить что это благо))
Александр Куклин на самом деле, вы обозначили крайне важную проблему. Сложно объяснить директорам (и собственникам), что в их интересах повышать прибыль и устойчивость бизнеса, при помощи целенаправленных действий. Очень часто, почти всегда, они считают, что бизнес станет лучше, если этого хотеть и ожидать. Да вот взять хотя бы бизнесменов и директоров из этой группы, вебсарафан. Малая часть считает, что имеет смысл учиться новым трюкам, и с их помощью повышать прибыль. Такие есть, но большинство – “буду продолжать как всегда “.
Александр Куклин и у меня есть ощущение, что это неспроста. Надо определиться, либо бросить это дело и работать лишь с понимающими, либо напрячься и найти правильные объясняющие слова.
Sergej Pavlenko Я выбираю пока первое… но сегодня задумался, что надо это по другому назвать, как то понятнее чтобы им было.
В одной компании говорю: давайте мы на ваших 20 точках питания заставим очередь двигаться на 20-30% быстрее, вы же будете получать больше денег, каждый день!
А в ответ: Вау круто! Но мы откажемся)
Не знаю какие еще слова им нужны)
Александр Куклин ! Да… Бежать… Бежать!!!
Александр Куклин Но нужно сначала произносить отфильтровывающий спич, а уж потом бежать. Спич нужен, чтобы потом себя уговаривать “я сделал все, что мог, для повышения их конкурентоспособности”
Александр Куклин а готовы ли сотрудники работать быстрее?
Катерина Дуброва В этом и прелесть БП, работать им быстрее не надо будет. У них даже появится время для отдыха…
Я продвигаю кайдзен под названием “цикл постоянных улучшений”, “PDSA”, “PDCA”. Рассматриваю цикл как часть внедрения менеджмента. Есть видео мастер-классов на канале, там говорю про цикл. А подробно про цикл рассказываю в курсе на udemy “как быстро навести порядок в бизнесе”.
Я применяю кайдзен в сферах интеллектуального труда.
В своей компании (Квестория):
– отдел маркетинга
– отдел разработки сценариев
– проектный отдел
– управление компанией
Также использовал его в компаниях, где применял Канбан метод или методологию Agile. Кайдзен в них по сути “встроен”.
Там тоже были сферы интеллектуального производства: разработка ПО (в компании Aviasales, например), проектирование зданий, оказание финансовых услуг.
Так что если вас интересует применение в интеллектуальном труде – пишите
Алексей Корсун да, мне интересно, постучусь
Внедряю как консультант, отучилась у японцев. Если делать – результаты впечатляющие. Но основная проблема в том, что сам принцип Кайдзен противоречит российскому менталитету. Кайдзен – система ювелирных, но непрерывных изменений. Нам привычнее свернуть горы, когда рак на горе свистнет. Поэтому внедрение наиболее успешно в параллельной работой лично с руководителем и изменением системы работы с персоналом в принципе. Ну и очень сильно отличается система внедрения в зависимости от масштаба компании.
Valeria Pavlova соглашусь, информацию важно адаптировать к менталитету. А у кого и где учились ?
Катерина Дуброва в японском центре во Владивостоке несколько программ прошла. Они до ковида периодически привозили прекрасных японских специалистов, потом сама у них тренинги по кайдзен вела
Valeria Pavlova