Здравствуйте! Небольшой опрос: что происходит, когда вы понимаете, что вашей компании нужно обновление бренда?
Автор вопроса: Alexey Malina
Здравствуйте! Небольшой опрос: что происходит, когда вы понимаете, что вашей компании нужно обновление бренда?
Автор вопроса: Alexey Malina
Например, лайфхаки менеджмента
Кровати оставляем, сотрудников опрашиваем
Если действительно есть Понимание, что нужно именно обновление бренда, значит есть и ответ на вопросы зачем оно нужно и как этого добиться
Собираемся на площади и смотрим какого цвета дым идёт из печной трубы офиса
Просим посчитать, сколько это будет стоить.
ж. полная происходит, чаще всего
Бренд сейчас теряет свою надобность. Правит интернет. А там продажи от сравнения идут. По цене и отзывам
ой ли ))
Сергей Синицын опыт. Эпоха брендов уходит. Создать новый надо быть Маском. А остальные сравнивают цену и опыт других и плевать им на бренд. Главное живой отклик. Но вы можете тратится на бренд. Когда другие вкладывают в отзывы. Даже при покупке телефона или VR очков. И даже унитаза. Роль играет то, что написали ранее.
Вероника Соколова не согласна. Для digital важен бренд, тк только так можно создать что-то «долгоиграющее» при высокой сменяемости и изменяемости продукта
Марина Латохина ну значит вы будете поддерживать политику траты на бренд. Это проблемы вашего бюджета.
если ваш унитаз никак не называется , как люди напишут про него отзыв? Что-то вы лукавите
и что значит ” вкладываться в отзывы?”))) вы пишете фейковые отзывы за деньги ?
Сергей Синицын мы производим продукт. И имеем возможность исправить свои ошибки. Поэтому сначала мы генерим отзывы. Они реальные. Просто есть куча инструментов, чтобы люди их оставляли. Изучайте. И под каждым отзывом отвечаем не копипастой, а или настоящее спасибо или объясняем как снять проблему или принимаем рекламацию. Хватит ересь нести. Как школьники. Никак не называется. Любой товар как то называется. Только сейчас клиенту плевать на бренд. Он читает как живые люди эксплуатируют и довольны ли они. И как Компания реагирует. Я выбирала варочную панель. И там только раскрученные бренды. Только как Bosch не крути. Как бренд не рекламируй. Если 2/3 отзывов что панель говно. Она не продаётся. И цену ниже ставят. Не помогает. Люди лучше переплатит 4 тр. Но будут уверены что это будет работать.
Всё смешалось, люди кони…
Сергей Синицын ну значит у вас смешалось. У тех кто в рынке есть видение тенденций. И куда надо вкладывать бюджет маркетинга. Что даёт Лиды. И это уже явно не бренд их генерит.
Одно без другого не работает, нужна комплексная стратегия и разные каналы . Bosh продаёт миллионы товаров и живёт в целом неплохо. Бывают неудачные продукты, при таких объёмах это нормально
Сергей Синицын бош раскрутил бренд тогда, когда это было востребовано. Сейчас имя бош не генерит лидов. Маркетинг нужен только лишь для генерации новых продаж и все. Больше ни для чего. Поэтому бюджет на ребрендинг или продвижение бренда не даст и 10% от того, что сгенерит рекомендация. Она же отзыв. Она же сарафан. Человек рекомендует комфорт, а не бренд сейчас. После того как в поле вышли все производители и теперь продают сами. Рулит цена и качество, которое пишут о товаре потребители. Вопрос не о матрице боша. А о том, что молодежь умеет быстро находить информацию. И уж точно они не набирают запрос: Алиса, назови мне самый крутой бренд робота пылесоса
про ребрендинг да, это вообще крайняя мера, когда совсем всё плохо
Для МСБ примерно никогда
Есть компания, есть товарный знак, есть бренд, есть деловая репутация, есть продуктовый бренд, есть персональный бренд.
Если вопрос логотипчика, зайдите на биржу и увидите, что никакой корреляции стоимости акций компаний, уровня дизайна и время жизни лого нету.
Вопрос: что вы здесь подразумеваете под словом бренд? Как, на основании чего мы понимаем, что бренд нужно обновить?
Разваливается корпоративная культура и нужна новая модель
нужно определить цели и задачи
Делаем ребрендинг)
Объясняю почему не нужно тратить деньги
П-ц
Вы рестайлинг имеете ввиду?
Пишу пацанам из Artdrom
Или
Ponibel Studio
это как гардероб – его нужно регулярно пересматривать, чтобы быть в духе целевого клиента
F5
В публичном доме сотрудников меняют, а не бренд, и тем более кровати
Обсудите и определите какую миссию Вы несёте в своем Бренде. Для Вашей компании, что в приоритетных задачах стоит, собственное обогащение или донести до людей вдохновение и понимание что Вы меняете их жизнь (так или иначе) к лучшему. Во втором случае это без проигрышный ход.
шаурму нужно срочно поменять на шаверму, а то не берут
это называется ребрендинг со всеми вытекающими. Берем учебник – читаем.
Сначала, организованная эвакуация. Дальше по обстоятельствам.
Выпиваю. Отпускает
Компания растёт!
Закрыть компанию и открыть другую.
искать новые направления
Рекомендую
https://wlabe.com
Отваливаются буквы на фасаде
Обновляю бренд