2 вопроса к уважаемому огромному сообществу на тему KPI в SMM:
Что у вас болит в этой тематике?
(Наводящие подвопросы:
Как вы вообще понимаете этот термин? Какие сложности у вас случались на тему измерения результатов с заказчиком/исполнителем? Вы в целом умеете считать «вложил-получил» в контексте вашего SMM? Таблички какие-то ведете? Расскажите про свой опыт.)
Вы собственник бизнеса (вкладываете свои кровные; ваш бизнес НЕ смм-агентство — в общем, заказчик) или нанятый специалист/агентство (сммщик, таргетолог, маркетолог, менеджер — в общем, исполнитель)?
Спасибо всем за ответы заранее)
Автор вопроса: Алёна Мумладзе
У меня болит от слово «боли»
Anastasia Zenkina разделяю
это слово паразит прочно в’едается в подкорку людей. Вспоминается концовка фильма Иван Васильевич меняет профессию, когда герояня Крачковской говорит своим мужьям “и тебя вылечат и тебя вылечат”.
Таблички и расчеты есть. Но kpi таки не понятны. Совсем. Я заказчик
Наталья Эйдинова Так зачем вы ставите KPI которые сами не понимаете?))