3 вида гарантий на SEO на рынке РФ

Дисклеймер: я не сеошник, не оказываю услуги SEO, просто знаю этот рынок (даже не буду говорить почему, сочтут за рекламу) и хочу рассказать людям, т.к. вижу что тема животрепещущая, просто ну поймите же наконец, не обманывайте сами себя.

1. Некие (да любые) гарантии прописываются в договоре, но технические условия их выполнения таковы, что клиент просто никогда их не может исполнить. А юрист клиента этого не понимает, т.к. в технической части не силён. А когда клиент начинает аппелировать к гарантиям – вот тут всё и всплывает. Способ распространён в крупных SEO-компаниях, юридические отделы которых иногда больше чем вся среднестатистическая компания их клиента.

2. Прописывается возврат половины денег при недостижении позиций. Но продвижение изначально ведётся в расчёте на получение лишь половины. Остальное – как повезёт.

3. Прописывается возврат (или отсутствие оплаты) всех денег при недостижении позиций. Но сам тариф (а средний клиент не в состоянии оценить рыночную стоимость продвижения того или иного семант.ядра, особенно если ослеплён “гарантиями”), так вот, сам тариф рассчитывается так, чтобы в расчёте на 10 клиентов всё окупалось даже при достижении результата по всего 2-3-4 из них, в-общем втридорога.

4 бонусный вариант. Для совсем лохов. Гарантии прописываются и честно выполняются, вот только в СЯ ключевики никому не нужные и не работающие)))

PS Да может и есть хорошие сеошники, кто правда даёт настоящие гарантии без подвоха. Но я таких не видел, а опыт в теме огромный. Им просто незачем это делать, наверное. Ну не бегает же опытный врач в поисках пациентов и не придумывает гарантии лишь бы кто пришёл, ну не бывает же так.

Автор вопроса: Alexander Dudin