4 КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ В ВОРОНКЕ ПРОДАЖ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ПРИБЫЛЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Грамотно построенная воронка продаж в моём понимании — это про стабильность в жизни. Вы получаете достойный доход. Можете нанимать персонал. Проводить больше времени с детьми. Жить там, где хотите, путешествовать. Воплощать в жизнь свои мечты.

Чтобы в бизнесе была стабильная выручка, надо сделать так, чтобы была возможность управлять, влиять на каждый показатель воронки продаж. То есть быть постоянно рядом с клиентом от первого касания до заключения сделки.

В самом простом изложении воронка продаж содержит 4 основных показателя. Но именно с ними и надо работать, чтобы увеличить выручку вашего бизнеса.

Количество показов вашей рекламы — привлекаем внимание клиентов рекламными объявлениями. Речь здесь не идет о больших вложениях. Ищем нужные слова, подбираем формулировки в объявлениях так, чтобы «зацепить», заинтересовать вашу ЦА.

CTR (click-through rate — показатель кликабельности) — считаем, сколько человек кликнули на ваше рекламное объявление и перешли на сайт/ лендинг/ аккаунт в социальных сетях.

Конверсия сайта — рассчитывается в процентах и показывает, сколько заявок оставили потенциальные клиенты от общего числа тех, кто перешёл на сайт.

Конверсия в сделку — покажет процентное соотношение, сколько человек из оставивших заявки купили ваш продукт.

Все остальные показатели приведут вас именно к этим — самым важным!

Как только вы — собственник своего бизнеса, сами поймете, как именно можете влиять на эти показатели, то сможете прогнозировать свой доход, свои деньги. Если вы:

хотите наполнить свою жизнь тем, что вы действительно любите,

создать работающую систему привлечения клиентов и продаж,

но вам нужна помощь, у меня есть предложение. Программа «Диджитал-тьютор», где за 3 месяца вы создадите свою работающую воронку продаж и сможете увеличить прибыль. А для тех, кому нужно быстро получить первые заявки со своих каналов, есть короткая 4-недельная программа «Взлет заявок и продаж»

Пишите в комментариях «тьютор», чтобы узнать подробности о 3-месячной программе.

Пишите в комментариях «взлет», если интересна 4-недельная программа.

И последнее: на то, чтобы построить систему продвижения, у меня ушли годы. С нами вы сделаете гораздо быстрее. Расскажите, как долго вы уже упаковываете свой продукт, сколько времени прошло?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina