Автоматизировать отдел продаж, или нет?
Да, но…
Злые рекомендации практика, c кейсами увеличения прибыли в 2, 4, 6 и т.д. раз:
До начала “автоматизации и диджитализации” В2В продаж предложите “автоматизаторам” показать как они используют эту “прелесть” в своем бизнесе.
Попросите подробно и детально рассказать, как внедрение данного инновационно/революционного продукта “увеличило прибыль” в их компании.
Не благодарите, скатайтесь на океан за сохраненный бюджет.
И да не прибудет с вами слив денег, на яркие и бесполезные игрушки.
Автор вопроса: Алексей Перекрестов
Не благодарю.
Это понимать как “никакая автоматизация в отделе продаж денег не приносит”?
Смысл в глазах читающего. Такого не писал.
Алексей Перекрестов может написано через Ж просто?:)
Константин Жуков вероятно.
Константин Жуков , я думаю, “не всякая автоматизация в отделе продаж приносит дополнительную прибыль”.
Лизавета Степанцова “сохраненный бюджет” предполагает полный отказ от чего то, хотя его вероятно стоит потратить на нормальную автоматизацию В общем в тексте мысль читается криво.
Константин Жуков , не знаю. Я так прочитала) Что перед тем как дать денег надо пройтись по 2 пунктам, обрадоваться, что не слил, и пропить сохраненный бюджет. Отказа от идеи автоматизации не увидела))
Согласен с постом. Исключение могут составлять те, кто внедряет решения по автоматизации, например, строительства, а сам, очевидно, не является строительной компанией, поэтому использовать их не может. Но обязан использовать аналогичное решение и для своего бизнеса
Писал о отделах продаж B2B. Из опыта управления/аудита проектов (высокоточное производство, ритейл, строительство,IPTV, сельское хозяйство и т.д.) верно работающие и ошибочные/не кастомизированные алгоритмы примерно одинаковы в разных сферах.
Что подразумевается под автоматизацией?Кто-то под этим понимает внедрение срм, кто-то внедрение роботов на звонки итд итпНу и перед оплатой услуги само собой кажется логичным посмотреть, за что оплата)
Автоматизировать отдел продаж нельзя. Но можно внедрить процессы увеличивающие конверсии. А если (как это бывает в 99%) отдел продаж на финале не может даже в диалоге продать ничего тёплому клиенту. То чего там вообще автоматизировать.
Сергей Езепенко не мое, но хорошее:”если не умеете наладить процессы с людьми – не вкладывайтесь в автоматизацию”, “автоматизировав беспорядок, получим “автоматизированный хаос”. (С)
Не благодарю.
Это понимать как “никакая автоматизация в отделе продаж денег не приносит”?
Смысл в глазах читающего.
Такого не писал.
Алексей Перекрестов может написано через Ж просто?:)
Константин Жуков вероятно.
Визуализация:
Константин Жуков , я думаю, “не всякая автоматизация в отделе продаж приносит дополнительную прибыль”.
Лизавета Степанцова “сохраненный бюджет” предполагает полный отказ от чего то, хотя его вероятно стоит потратить на нормальную автоматизацию
В общем в тексте мысль читается криво.
Константин Жуков , не знаю. Я так прочитала) Что перед тем как дать денег надо пройтись по 2 пунктам, обрадоваться, что не слил, и пропить сохраненный бюджет. Отказа от идеи автоматизации не увидела))
Согласен с постом. Исключение могут составлять те, кто внедряет решения по автоматизации, например, строительства, а сам, очевидно, не является строительной компанией, поэтому использовать их не может. Но обязан использовать аналогичное решение и для своего бизнеса
Писал о отделах продаж B2B. Из опыта управления/аудита проектов (высокоточное производство, ритейл, строительство,IPTV, сельское хозяйство и т.д.) верно работающие и ошибочные/не кастомизированные алгоритмы примерно одинаковы в разных сферах.
Что подразумевается под автоматизацией?
Кто-то под этим понимает внедрение срм, кто-то внедрение роботов на звонки итд итп
Ну и перед оплатой услуги само собой кажется логичным посмотреть, за что оплата)
Под ней сейчас подразумевается все, что угодно.) Полистайте ленту.) Например сегодня увидел это:
Автоматизировать отдел продаж нельзя. Но можно внедрить процессы увеличивающие конверсии. А если (как это бывает в 99%) отдел продаж на финале не может даже в диалоге продать ничего тёплому клиенту. То чего там вообще автоматизировать.
Сергей Езепенко не мое, но хорошее:”если не умеете наладить процессы с людьми – не вкладывайтесь в автоматизацию”, “автоматизировав беспорядок, получим “автоматизированный хаос”. (С)