Для тех кто занимается Маркетплейсами (озон, яндекс.маркет)
Скажите, насколько вам актуален сервис в котором можно будет управлять выгрузками прайсов на маркетплейсы?
Предыдущие 2 месяца плотно работал по этим задачам и стандартные решения тильды и Моего Склада по формированию прайсов для загрузки на маркетплейсы не решали полного спектра задач.
Я написал множество собственных велосипедов, теперь вот спрашиваю народ, имеет ли смысл эти велосипеды оформить в сервисы и предоставить доступ?
Вот какие задачи решали мои велосипеды:
1. поднятие цен магазина на х% для проверки маркетинговых стратегий + заложили сразу доставку в цену
2. выгрузка на каждый маркетплейс своих наборов картинок товаров (на яндекс маркет можно одно, на озон другое)
3. возможность указать на каждый набор товаров свои цены
4. формирование заголовков товаров вместе с параметрами, например Матрас Аскона Лайт, 80 х 120 см
5. выгрузка товарных предложений, все параметры, например товар Матрас Аскона Лайт выгружается со всей размерной линейкой ширина х длина и соответствующей ценой, название формируется автоматически
Были еще задумки связать это всё дело по API, но не реализовали.
Кроме того, предполагаю что всё это уже есть на битриксе или 1с, просто с этими продуктами не довелось работать в ключе маркетплейсов. Если вы работали, подскажите, хватает ли функционала данных продуктов для задач по работе с маркетплейсами?
Автор вопроса: Антон Херсун
Вся проблема этих сервисов в том, что они нужны только начинающим торговцам, которые не готовы за эти сервисы платить столько, сколько за них просят авторы)
А у уже состоявшихся торговцев есть свои индивидуальные требования, которые сервисы чаще всего не удовлетворяют, поэтому им проще что-то своё разработать.
Алекс Вайс состоявшиеся владельцы идут и пишут свои велосипеды тоже)
Все вышеперечисленное есть например в решении от Акрит, плюс можно подставлять условные и мультиусловные данные в разные поля… использовать формулы. Возможна работа по API и в комплекте обширный список площадок, включая экзотику. Плюс оно показывает по категориям обязательные и необязательные характеристики. И все это за довольно демократические 30к в год. Решение для Битрикса.
Константин Матвеев спасибо, нужно посмотреть в это
Антон Херсун конечно не все так безпроблемно. Есть нюансы при выгрузке по апи, то озон чего то не нравится, то алиэкпресс ругается и приходится ждать долго решения. Но других универсальных решений по апи просто нет на рынке. Да и не будет… это довольно проблематично все подружить и чтобы все работало как часы. С другой стороны – если у проекта есть деньги, то можно взять платный супорт или вообще работать по индивидуальным условиям.
Кстати в чатах по мп есть люди кто грузит карточки с битры на инсейлз по yml и оттуда уже на мп через их коробочные решения.
Константин Матвеев получается что продукт здесь будет не сам сервис, а суппорт, потому что вы правильно сказали, что например у яндекса запросто может отвалиться апи или загрузчик прайсов и может произойти что угодно и пользователь технический неподкованный просто разведет руками