Добрый день! Нужна помощь сообщества
Знакома ли вам ситуация, когда вы разработали или заказали дизайн этикетки, вам все нравится, но на печати получается совсем по-другому? Или есть продукт с этикеткой, но что-то с ней не так, а что, непонятно?
Ищу маркетологов, бренд-менеджеров, производителей или дизайнеров, которые заказывают этикетку в типографиях для проведения интервью, чтобы доработать свой продукт.
Если вы как раз такой человек, отзовитесь, пожалуйста! Буду очень благодарна, если расскажете, как подбираете типографии, как глубоко приходится вникать в технологии, часто ли приходится соглашаться на компромиссы или вы готовы делать много цветопроб, чтобы запустить идеальный продукт. Дайте знать, если готовы уделить 20 минут и ответить на вопросы.
#я_из_клуба
,
#согласовано
Автор вопроса: Oksana Chaplygina
Вы прямо мой случай описали, недавно сняла тираж с печати)))) Обязательно пообщаемся.
Рекламщики, например, в таких случаях работают в основном только с проверенными типографиями, где есть вменяемый менеджер. Но даже в этом случае перед запуском тиража, если клиент требовательный, кроме цветопробы делают сигнальный образец, и по-возможности приезжают на запуск всего тиража. Потому как даже хорошие типографии косячат, это я вам как рекламщик говорю и бывший печатник. Чаще всего этот рекламщик знает нюансы печати, например тонкости цветопередачи на прозрачной пленке, или на мелованнойнемелованной бумаге и может уже на стадии утверждения макета предупредить заказчика. Типографии не всегда вникают в тонкости, они чаще всего предполагают что заказчик знает что получит в результате, или, что бывает не так уж и редко, им всё равно.
Aleksandr Karchevskiy спасибо за комментарий. уточню свой запрос) Мне нужны люди для интервью, чтобы лучше понять вопросы, которые стоят перед моими заказчиками. Если вы работали с этикеткой и готовы пообщаться, напишите, пожалуйста)
Дизайнер упаковки:
https://www.behance.net/ideaspacking
Обращайтесь! Подскажу, что знаю)
Елена Юдицкая спасибо, написала в мессенджер)
Я много работала с типографиями по этикеткам, причем с нулевого цикла (разработки дизайна) и такого безобразия никогда не было. Видимо, типография совсем никудышная
Елена Рыжкова подскажите, пожалуйста, с этикетками для каких продуктов вы работали? Предполагалась сложная отделка или какие-то специальные эффекты?
Oksana Chaplygina Водка, лимонад, пиво. Линии не позволяли наклеивать этикетки со сложной вырубкой, поэтому дизайнеры извращались как могли) А из технологий – в зависимости от ценового сегмента. От применения дорогой бумаги и конгрева до простеньких аляпистых в стилистике любви народа)
Елена Рыжкова а сейчас вы сталкиваетесь в работе с печатью этикеток? Мне нужно провести интервью с производителями или маркетологами, кому нужны этикетки для своей продукции. Если вам актуально и есть время напишите, пожалуйста)
Oksana Chaplygina нет, не сталкиваюсь, слва Богу)
Елена Рыжкова поняла, Спасибо)
https://www.piona.com.ua/uslugi/upakovka/