Друзья, прошу рекомендации!

Развиваем клиентский сервис. Департамент довольно большой, подотделов несколько – сам саппорт, kyc, контроль качества, обучение, продажи.

Более 90 сотрудников.

Более 12 языков.

16/5, 24/5 и 24/7.

Задача:

составить, менять ежемесячно и использовать ежедневно удобное расписание.

Из любимого всеми нами Excel давно выросли.

Пробовали when I work – команда не приняла, не совсем то, что надо и не совсем удобно.

Посоветуйте, пожалуйста, сервис, в котором мы сможем работать всем департаментом. Стоимость не важна, важен функционал.

Ps: рассматривали Timeshift, он вышел в полуфинал при выборе сервиса.

PPS: шапками не закидывайте совсем, верю, что найдём решение!

Спасибо!

Нам всем терпения и добра!

Автор вопроса: Elena Solovyeva