Друзья, есть здесь представители производств продуктов питания? Неважно – маленьких семейных или больших с историей?
Готова с вами поделиться исследованием, которое мы сделали в этом году. Интересные цифры получились.
Кого опрашивали: владельцев, топ-менеджеров производств продуктов питания. Опрошено более 50 предприятий.
О чем спрашивали: о том, насколько компании всерьез занимаются своим SMM, как к нему относятся и какие ставки на него делают.
По основным результатам я напишу здесь, в картинках можете посмотреть слайды с итогами.
– самой популярной соцсетью среди пищевиков является Instagram
– ведет соцсети у большинства штатный маркетолог или сам владелец
– большинство постят от случая к случаю
– 24% даже не назвали цели ведения, и всего 14% используют как витрину продуктов
– и, внимание! у большинства бюджет на SMM составляет менее 200 тыс.руб. в год!
При этом производства не довольны таким положением вещей, и хотят выстроить полноценный канал продаж и коммуникаций.
На сегодняшний день развитие e-commerce в России стала одной из преимущественных задач государства (для этого созданы и запущены мощные нацпроекты, в том числе «Цифровая экономика»), выпускаются как пирожки государственные программы поддержки для SMM-продвижения МСП вплоть до фермеров, и есть большая вероятность отстать от технологического «поезда», если не вникнуть в эту тему основательно.
Моя 7-летняя практика работы технологом пищевой промышленности и 7-летняя – директором по маркетингу пищевых производств позволяет видеть все аспекты ситуации, а они разные: кто-то из производств себе может позволить дорогостоящее профессиональное SMM-продвижение, а кому-то рассчитывать остается только на собственные силы.
Поэтому я и
Maria Arnault
, SMM-агентство Лаборатория Маркетинга, решили создать специально для пищевиков простую и понятную программу продвижения, позволяющую самостоятельно двигаться в правильном направлении, и приглашаем вас на бесплатный вебинар «Мой мощный Instagram», который состоится 22 октября в 12:00 мск.
ЧТО БУДЕТ?
– говорим о том, сколько за 2021 год продаж и денег в Instagram
– что нужно знать и уметь, чтобы Instagram стал полноценным каналом продаж и продвижения
– базовый комплект «вооружения» для начала работы: сервисы, навыки
– базовый бюджет для старта: сколько и на что нужно денег изначально?
– бонус: чек-лист «Инструкция для мощной Инсты» + Eхсel-шаблон для контент-плана
Ставьте + в комментариях и я вам отправлю форму для регистрации на вебинар.
#smm
#сммдляпищевки
#smmдляпищевки
#smmпродвижение
#смммаркетинг
#маркетингвсоцсетях
#маркетингонлайн
#маркетинговыйконсалтинг
#продуктыпитанияонлайн
#smmfood
Автор вопроса: Liubov Baranova