Вообще их не ищут, а пишут.)) Потом внедряют. Проверяют результативность. Переписывают. Проверяют результативность. Переписывают. и так до бесконечности.)))
Ну и веб студии холодные звонки не нужны вообще.))) Реклама правильная нужна.))
Здравствуйте! А вам лет от 18 до 25? А услугами какой веб-студии в данный момент пользуетесь? А как часто деплоите релизы в продакшен? У нас специальное предложение…
Катерина Дуброва
18.10.2021 01:47
зачем скрипты? можно прописать основу, но в них должна быть и индивидуальность. Нужно учить менеджера РАЗГОВАРИВАТЬ, а не озвучить написанный текст.
Вадим Войткевич
18.10.2021 03:26
Я был когда-то менеджером в вэбстудии. Еще в те времена, когда скриптов не было. Вот была лофаа… Говори этим клиентам че хош.
Через какое-то время я заметил, что говорю всегда одно и то же. Тогда я начал считать себя гениальным продавцом сайтов и seo с прочими контекстными рекламами.
А это был всего-то скрипт. Он вот так запросто эволюционировал из моих попыток говорить что-то клиентам и слушать ответы.
Denis Mezhenin
18.10.2021 06:26
Составить. На основании вашего продукта, его ценностей, потребностей и возражений клиентов.
Paul Beschastnyh
18.10.2021 08:55
Закрывайте вебстудию если вы не можете придумать креативные звонки )
Paul Beschastnyh креатив в вэбстудии не нужен даже дизайнерам. Их макеты должны решать поставленные задачи, а не в галереях выставляться.
А продажники должны быть эффективными. Они должны не экспериментировать в своих разговорах, а четко осознавать что, как, кому и с какой целью произносят. Когда это будет звучать убедительно и продажи будут устойчиво расти, вот тогда можно будет попробовать покреативить. Если не ссыкотно испортить результат.
Вообще их не ищут, а пишут.)) Потом внедряют. Проверяют результативность. Переписывают. Проверяют результативность. Переписывают. и так до бесконечности.)))
Ну и веб студии холодные звонки не нужны вообще.))) Реклама правильная нужна.))
Павел Довгалевский слушайте этого господина. Он дело говорит.
Написать самому
Обратится к Макс Шишкин Рекомендую, делали “под ключ” нам, внедряли в отдел продаж
Спасибо. Подтверждаю
Здравствуйте, у вас сайт “гоуно”, вот наше портфолио и для вас сегодня скидка +50%.
Номер карточки отправим в вайбер, на пиво не хватает.
Andrii Strembitskyi shut up and take my money!
Здравствуйте! А вам лет от 18 до 25? А услугами какой веб-студии в данный момент пользуетесь? А как часто деплоите релизы в продакшен? У нас специальное предложение…
зачем скрипты? можно прописать основу, но в них должна быть и индивидуальность. Нужно учить менеджера РАЗГОВАРИВАТЬ, а не озвучить написанный текст.
Я был когда-то менеджером в вэбстудии. Еще в те времена, когда скриптов не было. Вот была лофаа… Говори этим клиентам че хош.
Через какое-то время я заметил, что говорю всегда одно и то же. Тогда я начал считать себя гениальным продавцом сайтов и seo с прочими контекстными рекламами.
А это был всего-то скрипт. Он вот так запросто эволюционировал из моих попыток говорить что-то клиентам и слушать ответы.
Составить. На основании вашего продукта, его ценностей, потребностей и возражений клиентов.
Закрывайте вебстудию если вы не можете придумать креативные звонки )
Paul Beschastnyh креатив в вэбстудии не нужен даже дизайнерам. Их макеты должны решать поставленные задачи, а не в галереях выставляться.
А продажники должны быть эффективными. Они должны не экспериментировать в своих разговорах, а четко осознавать что, как, кому и с какой целью произносят. Когда это будет звучать убедительно и продажи будут устойчиво расти, вот тогда можно будет попробовать покреативить. Если не ссыкотно испортить результат.
Вадим Войткевич в рекламе креатив не нужен ? Серьезно ?
Paul Beschastnyh а в каком месте мы начали говорить о рекламе?)
Вадим Войткевич а звонок не является рекламой ?
Paul Beschastnyh нет конечно! С чегойто?
Вадим Войткевич )))))
Закрывать веб-студию, если вам нужны холодные звонки.
Зачем?)
Или вникнуть в копирайтинг и написать самостоятельно или заказать что бы вам его разработали.
Это не работает. Не тратьте время.
Самим написать под свой продукт и свою бизнес модель.
И да вы точно уверены что холодные звонки всем подряд это хорошее решение ….
КПД будет очень низкий а затраты крайне высокие.
Холодные звонки :
1. Есть ЦА?
2. Есть УТП?
3. Писали когда нибудь скрипты?
4. Понимаете их структуру?
5. К чему должен привести скрипт?(лид, проект, ещё что-то)
Холодные продажи для веб студии сильно дорого.
Ищите способы генерировать лиды.
в мусорке
Лучше не искать, лучше написать
заранее сообщите номер с которого будете звонить, для чс